НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Член"

Более 90% трудозатрат приходятся на членов семей, родственников и/или соседей.

Для применения и использования этих данных необходимо достучаться до пользователей либо через публикацию в соответствующих журналах (например, на предмет сферы действия профессионального заболевания), либо через консультативные действия BG в ее фирмах — членах.

Они требуют совершенно иного подхода, начиная со стадии проектирования, не говоря уже о новой подготовке всего плавсостава, от капитана судна до рядовых членов судовой команды.

Отдельные производственные участки в зоне технологической переработки продукции, где члены судовой команды длительное время проводят на ногах, оснащены саморегулирующимися платформами.

Страны - члены МОМП передали в подкомитет этой международной организации по безопасности рыболовных судов ценную информацию о расчётных значениях остойчивости плавающих судов с положительным опытом эксплуатации и тех рыболовных судов, которые под воздействием рыболовного груза опрокидывались или допускали ненормальное наклонение в поперечной плоскости под влиянием внешних сил.

Когда сезон длится не более трех недель, другого выхода просто не существует, если, конечно, у вас нет возможности сменить того или иного члена команды (т.

От вас одной зависит: куда судно направится на рыбную ловлю, когда оно выйдет в море, с какой скоростью ему плыть, сколько времени и в каких условиях судовой команде придётся трудиться, сколько времени у членов команды останется на сон, в каких погодных условиях будет протекать рейс, степень вашего риска, качество продуктов питания и т.

В его состав могут входить также другие члены местной общины.

Авторитет капитана судна также поддерживается сложной системой внутренних взаимоотношений членов судового экипажа.

Это дает возможность членам экипажа взаимодействовать с другими своими партнерами на постоянной основе, хотя продолжительность их рабочего времени при этом бывает большой.

Каждый член судового экипажа обязан справляться с возложенными на него обязанностями добровольно и, желательно, без напоминаний.

При этом не имеет значения, какие обязанности тот или иной член судового экипажа выполняет на борту судна.

На время путины члены судовых команд больших рыболовных судов изолированы от семей и местной общины, а многие из них в перерыве между выходами в море могут провести на берегу только непродолжительное время.

В силу высокой изоляции и ограничений общения возникающие трения и недоразумения между членами судового экипажа продолжаются до тех пор, пока судно находится в море.

Такие жилмассивы схожи с корпоративными посёлками, в которых компании оказывают большое воздействие на жизнь своих рабочих в нерабочее время; при этом сами рабочие не всегда могут сразу обратиться за помощью и содействием к местным властям или другим членам местной общины.

Другие члены семьи должны принять на себя последствия вытеснения рабочих с производства и согласиться с последующим переходом их в полную зависимость от семьи и тех её членов, которые ещё не потеряли работы.

В тех же случаях, когда, как это часто бывает на практике, в поисках работы требуется переезд на новое место, рабочие, их жены и дети снова подвергаются стрессу по причине увольнения с работы кого-нибудь из членов семьи.

Кроме того, медицинские работники более склонны к общению с представителями местной элиты, например с руководством завода или предприятия, чем с местными рабочими и служащими и членами их семей.

Родственники или члены одной и той же семьи могут следить друг за другом, а иногда и помогать друг другу при возникновении финансовых затруднений при условии, если они работают на одном и том же предприятии.

По количеству на первом месте стоят несчастные случаи, зарегистрированные с отдельными членами судовых экипажей.

Неграмотное вождение судна или ошибочные решения могут причинить непоправимый ущерб судну, причём определённую роль при этом может сыграть и накапливающаяся с каждой новой вахтой усталость судового экипажа, которая одновременно может стать и серьезной причиной травматизма среди отдельных его членов.

Принцип ротации с точки зрения предотвращения выполнения повторяющихся движений может снизить риск возникновения заболеваний за счет распределения нагрузки на других членов смены.

При использовании трелевочных тракторов с лебедкой с силовым приводом очень важно наличие хорошей связи между членами лесозаготовительной бригады с помощью двустороннего радио, оптических или акустических сигналов.

В работе пожаргых, которыми могут быть работники лесного хозяйства, добровольцы, государственные служащие или члены военных формирований, прикомандированных к данному району, существует очень много правил.

Это место, где каждый рабочий может проживать вместе с другими членами бригады без необходимости существенно менять свои привычки или убеждения.

В результате сейчас на фермах больше наемных рабочих и сравнительно меньше работающих членов семьи.

Большинство пострадавших людей являются членами семьи фермера, а не наемными рабочими.

Каждый член команды ловцов должен наклониться или опуститься для того, чтобы захватить несколько птиц за один раз и поместить их в клетки или ящики.

Членам бригад выдаются или продаются для одноразового использования респираторы и хлопчатобумажные перчатки для защиты рук.

Каждый член бригады ловцов должен нагнуться, дотянуться и схватить одну за другой нескольких упирающихся птиц, а иногда, возможно, требуется иметь дело сразу со множеством птиц.

Последовало другое исследование — показателей смертности среди рабочих — членов целлюлозно-бумажного профсоюза США и Канады (Milham and Demers, 1984).

Членами IISI являются государственные и частные стале-производящие компании, а также национальные и региональные ассоциации сталелитейной промышленности, федерации и научно-исследовательские институты в 51 стране, которые, вместе взятые, производят более 70% общего количества вырабатываемой в мире стали.

Самые крупные добывающие платформы оборудованы помещениями для более чем 250 членов бригады и другого вспомогательного персонала, вертолетными площадками, перерабатывающими установками и емкостями для хранения сырой нефти и газового конденсата (см.

Бурильщики должны быть знакомы с возможностями и ограничениями своих бригад, чтобы работа могла продвигаться только с такой скоростью, с какой работает самый медленный член бригады.

Проблема отбора членов бригады, работающей в открытом море, с анамнезом или симптомами легочных, сердечно-сосудистых и неврологических заболеваний, эпилепсии, диабета, психических расстройств наркотическим или алкогольным пристрастием требует тщательного рассмотрения.

Кодекс IMDG, сохраняющийся до настоящего времени, был разработан в близком сотрудничестве с Комитетом экспертов по транспортировке опасных товаров ООН (CETG) и внедрен 50 членами ИМО, представляющими 85% всемирного торгового тоннажа.

Пожарные команды нефтеперерабатывающего завода и те, кто принимает участие в тушении пожаров, могут быть: членами пожарной команды; отобранными наемными работниками нефтеперерабатывающего завода, такими как операторы и технический персонал, которые обучены и назначены для реагирования в дополнение к их обычным обязанностям; или те и другие.

Каждый член бригады должен находиться под контролем оператора, а связь должна быть четкой и легко понятной.

Члены Научного комитета по токсикологии металлов Международной комиссии по здоровью занятых на производстве подготовили большую часть этого обзора.

Чтобы проверить соответствие оборудования директиве, необходимо обратиться за помощью к компетентной организации (официально уполномоченной страной — членом Европейского Союза) для определения требований к испытаниям и подтверждения результатов проверки.

Оценка соответствия MD и LDV директивам может быть дана как самим изготовителем, так и уполномоченной организацией, официально назначаемой страной — членом Европейского Союза.

Некоторые системы группового вознаграждения, при которых штрафы берут с бригады в целом за неповоротливость или прогул любого из ее членов, могут нагнетать напряжение в группе.

Помимо этого, другие члены семьи могут подвергаться риску, если они уже не работают.

Полиакрилонитрил, или акриловое волокно, впервые произведенное в 1948 году, является наиболее важным членом данной группы.

Многие из них изготовлены в домашних условиях, когда все члены семьи, включая маленьких детей, все дни, а иногда и ночи напролет просиживают за ткацким станком.

Подготовка включает отработку таких элементов, как распределение ответственности и обязанностей, предоставление скорой и неотложной медицинской помощи, установление связи с абонентами на строительной площадке и за её пределами (для вызова скорой помощи, установления связи с членами семьи, офисами и профсоюзами), вопросы доставки и развертывания пунктов медицинского обслуживания, мониторинга и стабилизации окружающей среды в случае возникновения чрезвычайной ситуации на производстве, нахождение свидетелей и протоколирование событий.

Профессиональный союз уведомит пять своих членов, занимающих верхние строчки в списке ожидающих работы, о том, что они приглашены такой-то фирмой для работы на таком-то строительном объекте.

Если среди членов профсоюза нет желающих заполнить объявленные по телефону вакантные рабочие места, то работодателю разрешается нанять временных рабочих, которые позднее вступят в профсоюз.

Например, представим себе, что ранее травмированный заводской рабочий получает возможность перейти на какую-нибудь иную работу на этом предприятии, по сути, оставаясь членом того же самого профсоюза, что и раньше, потому что на одном заводе бывает только один профсоюз.

В строительной промышленности каждый профессиональный союз четко определил границы юрисдикции тех видов работ, которые могут выполняться его членами.

Например, в странах Европейского Союза крупные контракты, стоимость которых выходит за пределы ограничений, установленных директивами ЕС, должны открыто рекламироваться внутри Союза, чтобы в открытых торгах могли участвовать подрядчики из всех стран — членов этого сообщества.

Директивы о новом подходе отражают законодательство Сообщества, которое устанавливает важные требования в отношении охраны труда и техники безопасности, подлежащие безусловному исполнению до того, как страны — члены Сообщества осуществят товарообменные сделки или импортируют на свою территорию товары из других стран.

Продукты, отвечающие требованиям такой директивы, заносятся в отдельный реестр, и их поставки могут осуществляться в любую из стран — членов ЕС.

Страны — члены Сообщества должны выполнять эти критерии или же более строгие требования по технике безопасности, предусмотренные национальными законодательными системами.

В сферу компетенции Европейского комитета по стандартизации (CEN) попал стандартизированный набор правил техники безопасности для электрических и гидравлических подъемников, грузовых лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, который составлялся с целью устранения технических барьеров на пути развития торговых отношений между государствами — членами Европейского Сообщества.

Отношения между преподавателями и семьями учащихся также необходимо укреплять: время от времени членам семьи желательно посещать школьные занятия.

Акты насилия по отношению к членам научного сообщества перестали быть исключением.

Хотя у каждой из профессий в этой области есть свой опасности, риски и традиции, у них есть и некоторые общие черты: — продолжительные периоды спокойной, рутинной работы внезапно прерываются напряженным психологическим стрессом; — продолжительные периоды относительного отсутствия деятельности внезапно прерываются напряженной физической нагрузкой; — жесткий кодекс поведения и высокие требования к поведению, часто сопровождающиеся подробными указаниями по выполнению работы, и строгое наказание за ее невыполнение; — личная опасность; сотрудник или сотрудница подвергают себя опасности, которой обычно другие члены общества себя не подвергают; — первичная задача — спасти или защитить других, тех, кто не может спасти себя сам; вторичная задача — защита собственности от разрушения или порчи; — работа в команде в условиях, предъявляющих особые требования; — строгая иерархия или «команды по цепи» с целью устранения неопределенностей и сохранения уверенности в том, что все выполняется в требуемом порядке.

Следовательно, члены экипажей вертолетов должны быть постоянно сосредоточены, иметь исключительно хорошее зрение и обладать прекрасной координацией движений, необходимой для управления полетом и бортовыми системами, что помогает также избегать столкновений с землей и другими препятствиями во время полетов на небольших высотах.

Служащие, в профессиональные обязанности которых прежде всего входит оказание помощи в чрезвычайных ситуациях, связанных с применением или выбросом опасных веществ, в общем рассматриваются в качестве членов команд, которые оказывают помощь в ситуациях, связанных с применением или выбросом опасных веществ.

Часто членами таких команд на частных или государственных предприятиях являются профессиональные медицинские работники со специальным образованием, которые в состоянии оценить уровень опасности и справиться со сложившейся ситуацией, такие как промышленные (отраслевые) гигиенисты.

Первые появившиеся на месте профессионалы обычно не занимаются устранением самой утечки, в силу того, что могут оказаться под угрозой наибольшего риска контакта с опасными материалами по сравнению с членами команд, которые оказывают помощь при ситуациях, связанных с применением или выбросом опасных веществ, поскольку первые профессионалы соприкасаются с опасными веществами без надлежащих мер защиты или могут столкнуться с ними неожиданно.

Они обычно работают индивидуально или группами не более десяти человек, часто организованными из членов семьи.

Свинцовое минеральное сырье — галенит и оксиды свинца, образующиеся при сгорании автомобильной аккумуляторной пластины, а также другой лом используются в качестве флюса в некоторых развивающихся странах, вызывая отравления у гончаров и членов их семей.

Меры предосторожности: запрет сжигать свинец в открытом пламени; использование заменителей сырого свинца, свинцовой фритты, кадмия и асбестсодержащих материалов; изоляция рабочего участка от членов семьи и детей; порядок и гигиена; контроль уровня пыли; установка локальной вытяжной вентиляции при использовании аэрозольной глазури и выполнении пыльных операций (рис.

Плохие погодные условия, скопление людей, природные катаклизмы и неровный рельеф увеличивают риск травматизма и заболеваний членов бригады.

Члены репортерской группы погибали и получали травмы во время аварий и вынужденных посадок.

Дети и другие члены семьи могут подвергаться воздействию вредных веществ и условий в доме.

Наконец, оскорбительное и вызывающее поведение как со стороны клиента, так и его членов семьи может иногда перерастать в акты насилия.

с защитными очками, маской, шапочкой и перчатками) и воздействием высокой температуры от ламп освещения и другого оборудования вызывает у многих хирургов и других членов операционной бригады жалобы на «перегревание».

В исследовании, проведенном в педиатрической палате и институте для недееспособных лиц, Leppanen показал, что распределение заданий даже не оставляет медсестрам времени для того, чтобы спланировать работу и подготовиться к ней, выполнить работу в палате и сотрудничать с членами бригады.

Старшие медицинские сестры «довольных» палат отмечали поощрения членами бригады выраженных ими мнений и идей.

— Все рентгеновские пленки должны храниться в специальном месте пациентом или членами его семьи.

Если пациент должен оставаться в больнице, то это делают члены его семьи.

Культурно-антропологические исследования и сравнение систем здравоохранения показывают, что ощущения боли различаются не только у членов разных обществ, но также и в пределах одного общества (Payer, 1988).

Чтобы работа комиссии была эффективной, ее члены должны быть соответствующим образом избраны своими коллегами, они должны знать законодательство, иметь соответствующее образование и подготовку и быть готовыми отдавать достаточно времени расследованию не только отдельного случая, но и регулярным инспекциям.

Сестринский пост должен быть достаточно большим, чтобы можно было разместить письменные столы и шкафы для документов, рабочие столы и застекленные шкафы для лекарств и инструментов и оборудования, стулья для консультаций с врачами и другими членами персонала, мойку, а также доступ к служебному туалету.

Комитет должен быть свободно доступен каждому члену коллектива больницы (в связи с проблемами или беспокойством, связанными с удалением отходов), и должен иметь прямой доступ к руководству медицинского учреждения.

Не следует недооценивать последствия подобной ситуации для здоровья временных работников, все меньшее число которых является членами профсоюзов.

Служащие, имеющие малолетних детей, неработоспособных членов семьи или стареющих родителей, быстро почувствуют заметные преимущества работы на дому.

Как только работа независимого подрядчика, работающего на дому, выполнена, предприниматель не чувствует себя обязанным заботиться о создании для служащего безопасного рабочего места, обеспечении самого работника и членов его семьи профилактическим и лечебным медицинским обслуживанием, о его социальном обеспечении, о страховании по нетрудоспособности и компенсации за полученные повреждения для тех работников, которым необходимо лечение.

Положение домашних работников почти всегда считается лакейским или подчиненным по отношению к членам семьи, которая их наняла.

Домашними работниками обычно становятся иммигранты или члены этнических, национальных или религиозных меньшинств в той стране, где их нанимают.

Подчас нарушения условий договора — по поводу заработной платы, отпуска по болезни, количества рабочих часов, отпускных, распределения рабочих часов и обязанностей — даже не обсуждаются, поскольку рабочий недостаточно хорошо знает язык, у него нет адвоката, он не является членом профсоюза, рабочий договор не составляется и у работника нет денег для того, чтобы найти выход из этой трудной ситуации (Anderson, 1993; МОТ, 1989).

В частном секторе этот процесс начался в 1980-х годах, и сейчас от 20 до 30% работников частного сектора являются членами профсоюза.

В марте 1994 года был принят полный запрет на все перемещения опасных отходов через границы из 24 богатых индустриально развитых стран—участниц Организации экономического сотрудничества и развития (OECD) в другие страны, не являющиеся членами OECD.

В большинстве индустриально развитых стран работникам транспорта, особенно водителям и членам экипажей и бригад, непосредственно занятым в управлении транспортными средствами, необходимо проходить медицинское обследование для проверки соответствия физического и психического состояния, что установлено нормативными требованиями.

В данной статье рассматриваются вопросы охраны труда и здоровья в применении к членам экипажей самолетов гражданской авиации; кроме того, см.

Командир корабля отвечает за безопасность самолета, пассажиров и остальных членов экипажа.

На многих самолетах старого поколения имеется третий член летного состава.

Этот член может быть бортинженером или третьим пилотом (обычно его называют вторым пилотом).

Национальное и международное законодательство оговаривает, что летный состав экипажа может управлять самолетом только при наличии у каждого члена действующей лицензии национальных властей.

Все члены экипажа подвержены широкому набору факторов стресса, как физических, так и психологических, опасностям, связанным с аварией самолета или с другими инцидентами в полете, а также возможному заражению рядом заболеваний.

Некоторые пассажиры и члены экипажа испытывают дискомфорт, такой как сухость в глазах, носу и горле, во время полетов, превышающих 3-4 часа.

Болезненные ощущения, вызванные полетом (головокружение, плохое самочувствие, рвота) из-за анормальных движений и высоты были проблемой для членов экипажей и пассажиров гражданской авиации в течение многих десятилетий.

Шум самолета — значительная проблема для наземного персонала, но она менее серьезна для членов экипажей современных реактивных самолетов, чем для экипажей самолетов с турбореактивными двигателями.

Члены экипажа, особенно бортпроводники, требуют улучшения мониторинга и контроля за озоновым заражением.

Члены воздушных экипажей подвергаются воздействию более высоких уровней радиации по сравнению с естественным фоном, регистрируемым у поверхности земли.

Степень радиационной опасности зависит от типа и количества проведенных в воздухе часов, например, член экипажа, налетавшего много часов на высотных маршрутах и высоких широтах (такие как полеты через полюс), получит наибольшую степень радиации.

По данным ФАА, органа гражданской авиации в США, средняя доза космической радиации, получаемая членами экипажа самолетов, лежит в диапазоне от 0,025 до 0,93 миллизиверта (мЗв) за каждые 100 часов в год (Friedberg et al.

Таким образом, член экипажа с налетом 960 часов в год (или в среднем 80 часов/месяц) получит годичную расчетную дозу радиации между 0,24 и 8,928 мЗв.

Если член экипажа проработал полный месяц на маршрутах с высоким уровнем радиации, месячная доза радиации может превышать рекомендованный лимит.

В отчете ФАА делается вывод, что «радиационное облучение не является фактором, который ограничивает число летных часов члена экипажа, не находящегося в состоянии беременности», потому что даже большие суммарные дозы радиации, получаемые ежегодно членом команды за 1000 часов полета, в два раза меньше среднего годичного лимита, рекомендованного МКРЗ.

Однако для беременного члена экипажа ситуация другая.

ФАА подсчитала, что беременный член экипажа, работающий 70 часов в месяц, превышает рекомендованный 5-месячный лимит примерно в одной трети общего количества полетов, которые они обследовали (Fried-berg etal.

Необходимо провести дополнительный мониторинг полетов с помощью надежной измерительной техники, для того чтобы более четко определить дозы радиации, получаемые членами экипажа во время полетов.

До тех пор пока не будут более точно определены уровни радиации, члены экипажей должны быть защищены таким образом, чтобы уровень облучения был как можно ниже.

Член экипажа, который способен контролировать свои назначения на полеты, может предпочесть снижение среднемесячного налета, обратиться к руководству для организации графика, совмещающего внутренние и международные маршруты, или требовать предоставления периодических отпусков.

Так как первые три месяца беременности являются наиболее важными в смысле необходимости защиты от радиационного излучения, член экипажа, планирующий рождение ребенка, также может пожелать рассмотреть возможность отпуска, особенно если беременная женщина работает на дальних полярных маршрутах на регулярной основе и не имеет права выбора при назначении на маршруты.

Дополнительные факторы, действующие на летный состав экипажа, включают: — продолжительность периода отдыха между текущим и последним полетом и продолжительностью времени сна в период отдыха; — предполетный инструктаж и проблемы, с которыми столкнулись во время предполетного инструктажа; — продолжительность задержки перед вылетом; — выдерживание графика полета; — метеорологические условия в точке вылета, на маршруте и в месте назначения; — число промежуточных посадок; — тип оборудования; — качество и объем радиосвязи; — видимость в течение спуска, защита глаз от солнечных лучей; — турбулентные потоки воздуха во время полета; — технические проблемы с самолетом; — отношения с другими членами экипажа; — воздушное движение (особенно во время взлета и посадки); — присутствие представителей авиакомпании или национальных авиационных органов на борту с целью проверки компетентности экипажа.

Для регулирования нагрузки членов экипажа в разумных пределах менеджмент авиакомпаний и правительственные органы предпринимают следующие меры: улучшение и расширение контроля за воздушным движением; разумное количество отрабатываемых часов и требования обеспечения минимально необходимого периода отдыха; выполнение подготовительной работы диспетчерами, работниками технического обслуживания, службой обеспечения продуктами и уборщиками; автоматизация работы и операций управления самолетом; стандартизация процедур обслуживания; достаточное число персонала; обеспечение эффективным и удобным в обращении оборудованием.

Эта проблема включает широкий спектр деятельности, охватывая регламент работы членов экипажа — продолжительность периода выполнения обязанностей, количество часов в воздухе (дневное, месячное и годичное), периоды нахождения в резерве или на подмене и доступного времени для отдыха во время полета и дома.

Жизненный ритм, особенно продолжительность и интервалы сна, со всеми физиологическими и психологическими последствиями, особенно важны для членов экипажа.

Помимо существующих в национальных законодательствах мер защиты многие члены воздушных экипажей смогли договориться о более коротких часах работы при заключении коллективных договоров.

Воздушное пространство, терроризм и другие криминальные действия представляют реальную угрозу для членов экипажа воздушных судов.

Кроме того, члены экипажей должны постоянно проходить обучение и получать информацию о мерах безопасности, а также вовремя получать информацию о предполагаемых угрозах пиратских актов и террористах.

Члены экипажей понимают важность начинать полет в достаточно хорошем физическом и моральном состоянии с тем, чтобы усталость и стрессы, вызываемые полетом, сами не поставили под угрозу безопасность самолетов.

Готовность выполнять свои обязанности при выполнении полета иногда может быть подорвана психологическими и физическими стрессами, и сам член экипажа должен нести ответственность за определение своей готовности.

По этой причине большинство авиакомпаний, ассоциаций членов летных экипажей и профессиональных союзов создают комиссии по профессиональным стандартам с целью оказания помощи членам летных экипажей в этой области.

Тем не менее, они, конечно, представляют собою угрозу для членов экипажа.

Медщдвгекий персонал также должен проводить постоянный монздщишг расписания полетов для предотвращения катастроф,л>про-исшествий, вызываемых усталостью членов экипажа.

Члены экипажей не должны потреблять количества алкоголя, превышающие дозы, определенные в нормативных документах, а также запрещается употребление алкоголя в течение полета и по крайней мере за 8 часов до начала выполнения своих обязанностей.

Дополнительные ограждения по перевозке опасных материалов по воздуху и совершенствование обучения членов экипажей, пассажиров, грузоотправителей и грузчиков могут помочь в предотвращении подобных инцидентов в будущем.

Другие правила и нормы по предотвращению летных происшествий связаны с поставкой кислорода, питанием экипажей и процедурами при заболевании членов экипажа.

Не было выявлено или задокументровано случаев специфических профессиональных заболеваний членов экипажа.

Однако, определенные болезни чаше случаются среди членов летных экипажей, чем у людей других профессии.

Обычная простуда, особенно вместе с закладкой верхних дыхательных путей, которая не представляет особой опасности для офисного работника, может привести к потере работоспособности члена экипажа, если это заболевание не позволяет сбросить давление в среднем ухе во время набора высоты и, в особенности, во время снижения.

Нахождение в замкнутом пространстве в течение продолжительного периода времени также несет опасность заражения инфекционными заболеваниями, передаваемыми воздушно-капельным путем, таких как туберкулез, если пассажир или член экипажа находится в заразной стадии заболевания.

Комбинированное воздействие силы тяжести и ускорения во время полетов в атмосфере производит ряд физиологических воздействий на членов экипажа и пассажиров.

Неожиданный резкий набор высоты может бросить непривязанного члена экипажа или пассажира на внутреннюю поверхность авиасалонов, что может причинить травму.

Физиологические реакции людей на быстро ходящее ускорение короткой протяженности является главной проблемой науки, занимающейся предотвращением авиакатастроф и защитой членов экипажа и пассажиров.

Члены экипажей должны пройти специальный тренинг для того, чтобы понимать, что множество физиологических факторов может снизить их переносимость G стрессов.

Для минимизации вредного эффекта значительных ускорений во время полетов члены экипажей высокоманевренных самолетов используют три типа приемов: напряжение мускулов, силовое выдыхание через закрытые или частично закрытые ноздри (нижняя поверхность языка) и дыхание под положительным давлением (Glaister, 1988b; DeHart, 1992).

Члены экипажей знакомятся со спектром физиологических симптомов, которые могут возникнуть во время выполнения полета, и учатся их контролировать.

КБД, особенно рвота, не только может быть неприятна членам экипажа, она также может стать причиной ухудшения качества работы больного астронавта.

УРЭ начиналось как «участие летного состава в принятии решения», но к настоящему времени продвинулось вперед, став инструментом управления с участием всех членов экипажа.

УРЭ основано на идее того, что члены экипажа должны иметь возможность свободного обсуждения между собой любой ситуации для обеспечения успешного завершения полета.

Такое сотрудничество требует определенных навыков, и им необходимо обучать членов экипажа, работников компании и всех, кто работает внутри или рядом с вертолетом.

Членам экипажа необходимо дать возможность заканчивать свой рабочий день, не боясь наказания.

Если в организации работы существуют сходные операционные недостатки, членам экипажа должно быть разрешено открыто указывать на них, обсуждать и исправлять эти недостатки.

Все пассажиры и члены экипажа должны пройти инструктаж по их нахождению и как избегать контактов с ними.

Это делает необходимым обследование аварийного участка одним из членов бригады или замену дефектной детали.

) и остальных членов команды.

Из-за такой планировки члены экипажа рискуют поскользнуться, споткнуться, получить ссадину, а также получить травму от удара падающего предмета или движущегося объекта.

Теснота приводит к тому, что члены экипажа вынуждены находиться в непосредственной близости от механизмов, электрических проводов, сосудов высокого давления, а также горячих и холодных поверхностей.

Исторически вспышки заболевания на борту судна, вызванные зараженной водой, были самой распространенной причиной резкой потери работоспособности и смертности среди членов экипажа.

Дополнительная иммунизация может потребоваться против специфических или уникальных заболеваний, так как члены экипажа могут побывать во множестве портов по всему миру и в это время войти в контакт с множеством возбудителей заболеваний.

Жизненно важно, чтобы члены экипажа проходили периодически обучение способам избежания контактов с возбудителями заболеваний.

Опасные сельскохозяйственные материалы, включая пестициды, удобрения, огнеопасные жидкости, растворители и прочие чистящие вещества влекут за собой острые и хронические заболевания и для фермеров, и для членов их семей.

Фермерская семья постоянно борется за повышение прибыльности своего предприятия, поэтому ее члены часто ставят перед собой непомерные задачи и подвергаются повышенному риску в результате усталости, стресса или травмы.

Связанные с заболеваниями и травмами издержки в большинстве случаев несут сами члены семьи и семейное предприятие как в виде прямых расходов на медицину, так и через сокращение общих трудовых затрат.

Повышение уровня безопасности и охраны здоровья на семейных фермах требует активной работы с фермерами и сельскохозяйственными рабочими, совершенствования подходов, поведенческой практики и трудовых навыков, признания фермерской экономики и продуктивности мощными детерминантами в формировании структуры и организации предприятия, а также вовлечения в этот процесс сельскохозяйственных специалистов, торговцев оборудованием, страховых агентов, банкиров, местных СМИ, молодежи и других членов общества в создание и сохранение атмосферы безопасности в фермерском хозяйстве.

Поскольку зерносушилъные устройства часто расположены вблизи жилья и работают непрерывно весь сезон, проживающие рядом работники и члены их семей также нередко страдают расстройством слуха.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru