НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Вызов"

Различные способы искусственного вызова схода лавин включают в себя ряд операций, которые также связаны с определенным риском и, прежде всего, требуют дополнительных мер защиты для лиц, назначенных для выполнения этих работ.

Проведение взрывов особенно пригодно для вызова лавин на крутых склонах.

Методы искусственного вызова схода лавин путем взрывов значительно различаются в зависимости от средств, используемых для достижения района предполагаемых взрывных работ.

Помимо обстрела склонов разработано три различных способа доставки взрывчатых веществ для искусственного вызова лавин в место детонации: — доставка динамита по канатной дороге; — подрыв вручную; — сбрасывание или спускание заряда взрывчатки с вертолетов.

При использовании второго способа искусственного вызова лавин (подрыва вручную), который прежде очень часто использовался, взрывник должен подняться по склону к месту, откуда должна быть вызвана лавина.

Взрывы с вертолетов — третий способ - уже многие годы применяются в Альпах и других регионах для операций по вызову лавин.

Пожарная команда прибыла в течение пяти минут после вызова.

Фабрика «Kader» находится сразу за административной границей Бангкока, но вызов приняли и в Бангкоке, и в провинции Накхонпатхом.

Некоторым работникам даже может нравиться такой «вызов».

Люди могут в коридоре нажать на кнопку вызова лифта и ждать его до бесконечности, теряя драгоценное время.

Лифты не дают приоритетов тем или иным вызовам, а один из таких вызовов может быть с этажа, где начался пожар.

Для любого пожара, маленького или большого, первыми действиями всегда должны быть оповещение других обитателей здания и вызов профессиональной пожарной службы.

Смысл этого открытия в том, что представители типа А и типа Б, как правило, очень схожи на хроническом или базовом уровне данных физиологических показателей, однако требования среды, вызов или разочарование вызывают гораздо более острую реакцию у представителей типа А, чем у представителей типа Б.

Выносливость определяется как базисная позиция человека по отношению к его месту в мире, которая одновременно выражает его активную позицию, способность контроля и готовность ответить на вызов (Кобаса, 1979; Мадди и Кан, 1982).

Вызов — это вера в то, что нормой жизни является не стабильность, а перемены, которые представляют собой скорее интересный стимул для роста личности, чем угрозу ее безопасности.

Созданная в противовес пессимистическому предубеждению, присущему ранним исследованиям влияния стресса на людей, в которых упор делался на уязвимость людей в отношении стресса, и нацеленная на корректировку подобного предубеждения, основная гипотеза выносливости состоит в том, что индивидуумы, которым присущи в большой степени три взаимосвязанных признака, а именно: активная жизненная позиция, способность контроля и вызова, с большей степенью вероятности останутся здоровыми, пройдя испытание стрессом, чем люди менее выносливые.

Они также служат средством сообщения о местонахождении и вызова скорой помощи или других видов помощи.

В некоторых ситуациях необходима подготовка служащих к самообороне, но это опасно, так как увеличивает уверенность в себе и может привести к промедлению или пренебрежению в отношении вызова профессиональной помощи.

Вызовы скорой помощи по причине, 1,0 0,5-4 связанной с органами дыхания

Применительно к «активной» работе предопределен всего-навсего средний уровень психологического напряжения, поскольку значительная часть энергии, генерированной многочисленными стресс-факторами («вызовами»), трансформируется в непосредственные действия (эффективное решение проблем) при небольшой доле остаточного напряжения, которая не вызывает беспокойства.

Эта гипотеза перекликается с «концепцией компетентности» Уайта (1959) — психологическое состояние людей в условиях «вызова» укрепляется вместе с усилением «требований» (теория мотивации на базе среды).

В рамках модели «требования — контроль» обучение имеет место в ситуациях, которые требуют как индивидуального расходования психологической энергии (требования или «вызовы»), так и проявления способности к принятию решений.

Потенциальный уровень активности в будущем повысится в результате расширения диапазона решений в отношении «вызовов» среды, и, соответственно, повысится уровень мотивации.

Возможности конструктивного усиления поведенческих схем будут оптимальны, если в противовес «вызовам» появляется контроль работника над имеющимися альтернативами или навыками, используемыми для нейтрализации этих «вызовов» (Чикзентмихали, 1975).

«Контроль» над рабочим местом — это не только негативный стресс-фактор, а «требования и вызовы», связанные с отсутствием контроля, не ассоциируются с расширенным образованием.

Кроме того, рабочие часто рассматривают так называемые несложные проекты как вызов «обмануть систему».

Их побуждение так поступать — сделать свою работу легче, сэкономить время, бросить вызов руководству и, возможно, расширять свои собственные перспективы в области карьеры или требовать некого финансового вознаграждения.

Даже увеличение возможностей быть «схваченным» не обязательно изменит поведение человека, поскольку возможности нарушения правил по-прежнему существуют как вызов, за которым не последует наказания.

Указанный интегрированный подход позволил доказать, что «вызов» или интеллектуальное возбуждение, с одной стороны, обеспечивает эффективное обучение, а с другой — может усиливать психологическое напряжение.

Назначенные представители рабочих должны быть ознакомлены с письменными распоряжениями о вызове специалистов для оказания медицинской помощи непосредственно на производстве.

Одновременно Чикзентмихали (1975) доказал, что «активный опыт» («поток») является результатом ситуаций, которым присущи как психологические «вызовы», так и высокий уровень компетенции.

Первая гипотеза заключается в том, что уровни высокого психологического напряжения могут сдерживать нормальные способности по принятию вызова и тем самым препятствуют дальнейшему обучению.

В свою очередь, они снижают накопившуюся тревогу и тем самым повышают способность принимать новые вызовы в области обучения личности, приводя к дальнейшим положительным изменениям в личности и повышению уровня благополучия человека.

Нежелательная поведенческая динамика начинается с полной психологического напряжения работы, большого количества накопившегося остаточного напряжения и ограниченной способности воспринимать вызовы в сфере обучения.

Стресс (или напряжение на производстве) будет являться стадией перегрузки, которой подвергается «контрольная система» организма, когда он пытается поддерживать согласованное функционирование перед лицом чрезмерно большого количества вызовов извне («высокие требования») и когда способность системы обеспечивать интегрированный контроль над своими субмеханизмами отказывает («высокое напряжение»).

Без всякого сомнения, они являются своего рода вызовом, что неизбежно служит причиной возникновения периода усталости, апатии, раздражительности.

Это может превратиться в позитивный вызов и часто становится стимулом.

Определение Селье затрагивало физиологическую реакцию борьба — бегство в ответ на угрозу или вызов извне.

Любая ситуация, воспринимаемая как угроза или «вызов», сопровождается передачей сигналов от мозга к мозговому слою надпочечника, который реагирует выделением катехоламинов: адреналина и норадреналина.

Если требования воспринимаются как позитивный и управляемый «вызов», выделение адреналина обычно значительно, тогда как кортизол не выделяется.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru