НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Этаж"

Эти важные факторы рабочего участка влияют на комфортность и благополучие персонала, чьи рабочие места расположены совместно (например, цепочка кабинетов на одном этаже здания).

По периметру каждого этажа шли окна; крыша была двускатной, слегка наклонной.

В Бангкок ^,_*-**'"*"**^^JJ"v'"" '• ~"~~* * Огонь быстро распространился по Корпусу 1, и верхние --**•**"*" " Офис-склад * этажи скоро были полностью охвачены огнем.

Пламя забло•) 2 этажа Водонапорная кировало лестницу с южной стороны здания, и большинство

1 этаж „ ;башня ' этажа.

«~ , av приблизительно 1100 человек пытались покинуть третий и , Здание склада \ U Цистерна Наяаемная , Корпус 4 LPG (6000л) Надземная < 4 этажа > , четвертый этажи здания по одной лестнице.

1— -*0 ^----»-«м^^ЯГ^1 Служе 6 ное», в огне и начинал рушиться, а люди прыгали с третьего и -"~4^ rf"^*jBi^ * •- ~ |помещение* четвертого этажей прямо на землю.

S*^«3 - , 1 1 этаж '.

1 этаж I 1 *&яв?

i~7 'Офис', с-**т "' ^ J^iglliifmSHH's^t^'^^ ^ этаж ', \ Место, где было ^^"""^ Очаг возгорания ', ^^^^^•F.

В i найдено наибольшее (на 1 этаже) - * ^^^Нр - ; ".

С -*^©>-Ю _ • 3 этажа Водо-' ^^•Г' :- - :.

Когда начался пожар, в Корпусе 1 находилось 1146 человек: 36 на первом этаже, 10 на втором, 500 на третьем, 600 на четвертом.

В Корпусе 2 было 405 человек, из них 60 на первом этаже, 5 на втором, 300 на третьем и 40 на четвертом.

00, когда подходила к концу дневная смена, кто-то обнаружил небольшое возгорание на первом этаже, недалеко от южной стены Корпуса 1.

Оставшиеся в живых рассказывали, что в Корпусе 1 сигнала тревоги не было, но рабочие, находившиеся на верхних этажах, начали волноваться, увидев дым.

На фабрике «Kader», как известно, все было наоборот: огонь блокировал одну из лестниц Корпуса 1, и почти 1100 человек были вынуждены пробиваться вниз с верхних этажей по другой оставшейся лестнице.

Обе фабрики были построены таким образом, что огонь с нижнего этажа мог легко перекинуться на верхние, отрезав тем самым людям путь к спасению.

Также необходимо помешать огню распространяться по внешней стене здания от окон одного этажа к окнам другого, как это произошло при пожаре на «Triangle».

Наиболее эффективный способ ограничить распространение огня по вертикали — поместить лестничные колодцы, лифты и другие вертикальные отверстия между этажами.

При том, что на «Triangle» огонь опустошил три последние этажа десятиэтажного здания, само здание осталось целым.

Если бы рабочие, находившиеся на верхних этажах Корпуса 1 и пытавшиеся спастись, не испытывали воздействия жара и продуктов сгорания, обрушение здания можно было бы с большей степенью уверенности рассматривать как причину их гибели.

Если бы Корпус 1 был спроектирован более разумно, сотни людей не пострадали бы, прыгая с третьего и четвертого этажей.

Участок пожара — это пространство внутри здания, включающее один или несколько этажей, которое ограничено разделенными между собой объектами таким образом, что распространение огня за пределы этого участка предотвращается, несмотря на продолжение пожара на других участках.

Это приводит к движению дыма и продуктов горения от нижних к верхним этажам здания.

Необходимо также знание источника жалоб и проблем, например верхние это этажи или нижние, далеко ли расположены эти места от окон, достаточные ли там вентиляция и освещение.

Если необходимо, установка может быть в нескольких местах (например, на различных этажах, в различных помещениях или в различных точках доступа на машинах и оборудовании).

Трехметровый предел фактически является результатом социального, политического и практического консенсуса о том, что необязательно организовывать защиту от падений при работе на высоте первого этажа.

Например, установка грузов вилочными автопогрузчиками на высокие складские стеллажи и подъем грузов между этажами.

Такой вид защиты часто требуется при подъеме материалов с одного этажа на другой вилочными автопогрузчиками и кранами.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru