НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Эмоции"

В ходе восприятия (психологической) эмоции

Во-вторых, может присутствовать фактор настроения, например негативные эмоции, который будет искажать природу взаимоотношений.

В частности, в исследовании Спектора и О'Коннела (1994) характер ЦУ более соотносился с негативными эмоциями, нежели, с необходимой на работе автономией, но никоим образом не отражался на состоянии здоровья индивидуума.

Наиболее часто встречающаяся типология методов преодоления проблем (Лазарус и Фолкман, 1984) содержит проблемно-ориентированный подход (включает поиск информации и настрой на решение проблемы) и эмоционально-ориентированный (с которым связано выражение и регулирование эмоций).

Таким образом, лица с высокой НЭ будут при анкетировании занижать объем имеющихся ресурсов и, скорее всего, изберут неэффективную (пораженческую) линию поведения (такую, как взрывы эмоций и уклонение от преодоления стрессов), в то время как выбор эффективной стратегии (такой, как активные действия и познавательное переосмысление проблемы) для них менее вероятен.

Такая ориентация позволяет индивиду прежде всего сконцентрироваться на конкретной ситуации, а затем урегулировать проблему и успокоить связанные с ней эмоции.

Кроме того, они скорее осознают важность эмоции, испытывают конкретные эмоции и способны регулировать их, а также скорее берут на себя ответственность за развитие событий, вместо того, чтобы обвинять других и навязывать им свою точку зрения.

Эмоционально-ориентированные навыки направлены на облегчение расстройств и регулирование эмоций.

Направленная на пациента и ориентированная на безусловные позитивные эмоции терапия Роджерса (1942) по сути своей находится в русле идеи социальной поддержки.

Эти эмоции могут явиться результатом нарушения речевого общения или помех для выполнения работы, описанных выше, но могут также быть связаны с тем, что многие просто не любят шум.

Когда низкие показатели по горизонтальной оси сопровождаются повышенным умственным возбуждением (левая верхняя четверть), для пониженного благополучия типично проявление в форме тревоги и напряжения; однако пониженное удовольствие, сопровождаемое низким умственным возбуждением (левая нижняя четверть) проявляется как депрессия и связанные с ней эмоции.

И напротив, высокое удовольствие от выполняемой работы может сопровождаться положительными эмоциями, характеризуемыми энтузиазмом и энергией (36), или психологической релаксацией и покоем (26).

Безаспект-ная, или общая, удовлетворенность представляет собой общий комплекс эмоций по отношению к своей работе в целом, в то время как аспектная удовлетворенность отражает эмоции относительно отдельных сторон выполняемой работы.

Личностная особенность позитивной эмоциональности (соответствует правой верхней четверти) характеризуется в целом оптимистическим взглядом в будущее, эмоциями с позитивной направленностью и относительно экстравертированным поведением.

Здесь можно изучать вопрос благополучия «на рабочем месте» (как это и рассматривается в настоящем разделе), которое определяется с помощью шкал, непосредственно отражающих эмоции того или иного человека на его рабочем месте.

Преобладающая часть данных полевых эпидемиологических исследований подтверждает правильность модели «требования — контроль», однако лабораторные опыты также указывают на наличие перегрузок в соответствии с когнитивной моделью; — когнитивная модель не учитывает физиологических стимулов и примитивных эмоций, которые часто доминируют над когнитивной реакцией в критических ситуациях.

Кроме того, эта модель лишь поверхностно (за исключением, пожалуй, работы Бандуры) останавливается на вопросах возникновения отрицательных эмоций и основанного на анализе поведения взрослого человека.

Тем не менее, в последнее время стали накапливаться данные относительно параллельного функционирования эмоций и процесса познания.

Влияние «эмоциональных рамок» (аффективный контекст с индуцированными эмоциями) на оценку и принятие риска было показано Джонсоном и Тверски (1983).

В этих условиях позитивные и негативные эмоции были индуцированы посредством описания событий, например личный успех или смерть молодого человека.

Категории эмоционального реагирования Франкенхойзера четко показывают связь между эмоциями и физиологической реакцией, однако в таком виде модель «требования — контроль» не выявляет связи между социологическими аспектами труда и физиологической реакцией, что было одной из сильных сторон указанной модели.

Наконец, нельзя упускать из виду эмоции (безопасность, беспокойство, стресс и напряжение), которые возникают в новых условиях.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru