НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Водители"

Это связано с тем, что водители заезжают на низменные участки дороги или пытаются пересечь затопленный мост.

Среди водителей грузовых машин и других транспортных работников высок риск смертности во время наводнения, связанной с транспортными средствами.

На пути транспортного средства оказался автомобиль, и, когда водитель автоцистерны попытался его обогнуть, цистерна опрокинулась.

Первым делом у водителя замерзают ноги и руки, поэтому время его работы должно быть ограничено.

Особые проблемы возникают в странах с жарким климатом, где рабочий холодильника, обычно водитель грузовика, периодически попадает в условия холода (—30 °С) и тепла (+30 °С).

Водитель и пассажиры подвергаются вредному воздействию неочищенных выхлопных газов.

Для водителей аэросаней необходимо разработать шлем, причем особое внимание следует уделить таким вопросам, как риски от самих аэросаней, условия на местности и климатические особенности.

Обозначив умение отдельных людей справляться с серьезными стрессовыми ситуациями, исследователи подтвердили, что фактор выносливости играет положительную роль и при исследовании многочисленных групп, проведенных в США, в частности водителей автобусов, работников спасательных служб, занимающихся ликвидацией последствий воздушных катастроф, медсестер, работающих с различным контингентом больных, учителей, абитуриентов различных учебных заведений, людей с хроническими заболеваниями и иммигрантов из Азии.

Их меньший размер обеспечивает лучший оптический контроль, особенно для дорожного освещения, где сильные отблески отражаемого небом света являются причиной растущей обеспокоенности водителей.

В-третьих, организация труда может тайно или явно способствовать развитию привычки к употреблению алкоголя на основе профессиональной принадлежности, как это часто случается, например, среди профессиональных водителей крупных грузовых автомобилей (Джеймс и Эймс, 1993).

В профильных исследованиях Бонгерс и Бошуицен (1990) обнаружили большую вероятность возникновения боли в нижней области спины у водителей и пилотов вертолетов, чем у рабочих.

При рассмотрении вопроса о том, влияет ли стресс во время работы на эпидемиологию раковых заболеваний, мы сталкиваемся с рядом ограничений: изучение соответствующих публикаций выявило только одно исследование по взаимосвязи реального рабочего стресса с раковыми заболеваниями среди водителей городских автобусов (Майклз и Золот, 1991).

Последняя включает в себя водителей такси, со средним показателем убийств на рабочем месте, равным 40 случаям, затем следуют магазины, торгующие спиртными напитками, и заправочные станции, которые являются основными пунктами нападения грабителей и, следовательно, внимания служб безопасности (Кастилло и Дженкинс, 1994).

И снова водители такси возглавляют список жертв нападений, далее следуют работники органов правопорядка, служащие отелей и работники учреждений розничной торговли.

Водители/шоферы такси 289 15,1

Работа в общественных местах (например, водители такси и полиция) ________ _______________ ____________

В результате их поведение несет в себе повышенный риск насилия по отношению к врачам, медсестрам и персоналу психиатрических больниц, водителям и Сотрудникам скорой помощи.

Служащие учреждений розничной торговли, получающие предметы, подлежащие возврату, работники билетных касс аэропорта при переполненных, задержанных или отмененных рейсах, водители автобусов и троллейбусов, кондукторы и прочие работники, сталкивающиеся с покупателями и клиентами, чьи желания не могут быть удовлетворены немедленно, часто подвергаются словесным, а иногда и физическим оскорблениям.

В Нью-Йорке, где ограбление и убийство водителей такси распространены больше, чем в других городах, Комиссия по использованию такси и легковых автомобилей выпустила постановление об установлении в такси прозрачных пуленепробиваемых щитов между водителем и пассажиром, си-дяшим на заднем сиденье, и внешних сигнальных ламп, которые водитель может включить незаметно от пассажиров (NYC/TLC, 1994).

Высокая распространенность алкоголизма в Швеции отмечена среди работников сферы обслуживания, водителей и неквалифицированных рабочих (Агрен и Ромелсьо, 1992).

Еще одним возможным последствием может стать ситуация, в которой настроенный на рост производительности и заработка работник начнет нарушать правила безопасности, повышая тем самым угрозу возникновения профессиональных заболеваний, несчастных случаев в отношении себя самого и окружающих (например, водители грузовиков на сдельной оплате).

Согласно исследованиям, проведенным World Bank, основные причины городских транспортных аварий — плохое состояние машин и улиц, наличие различных транспортных потоков, которые могут двигаться по тем же улицам или полосам — от пешеходного и гужевого до грузового, отсутствие пешеходной разметки и несоблюдение правил дорожного движения как водителями, так и пешеходами (Urban Edge, 1990а, 1990b).

Основной мерой представляется изменение взаимоотношения водителей, пешеходов и официальных представителей.

Таким образом, утверждается, что в любой момент времени водители транспортных средств чувствуют — в соответствии со своей квалификацией — степень риска дорожно-транспортного происшествия и сравнивают его с допустимым для себя уровнем.

Из описанной выше модели следует, что любые меры по предотвращению несчастного случая, которые не изменяют целевой уровень риска, заставляют участников дорожного движения оценить их истинное влияние на безопасность, то есть изменение количества несчастных случаев по сравнению с тем, если бы на действия водителей не повлияли при

Например, в Германии таксомоторы, оборудованные про-тивоблокирующими тормозными системами, не обеспечивали снижение уровня аварий по сравнению с не оборудованными этими системами машинами, поскольку водитель в них проявлял большую небрежность.

Проведенные в Соединенных Штатах исследования влияния сужения полосы движения показали, что знакомые с трассой водители снижают скорость на 4,6 км/ч, а незнакомые на 6,7 км/ч.

Было обнаружено, что водители обычно предпочитали двигаться с более высокой скоростью ночью на дорогах с хорошо видной разметкой.

Вынужденные пристегнуться водители, которые обычно не пользовались ремнями безопасности, увеличивали скорость движения и уменьшали дистанцию от идущего впереди транспорта (Janssen, 1994).

В принципе, существуют четыре способа мотивировки рабочих и водителей к понижению целевого уровня риска:— понижение ожидаемых выгод от небезопасного поведения;— повышение ожидаемых потерь от небезопасного поведения;— повышение ожидаемых выгод от безопасного поведения;— понижение ожидаемых потерь от безопасного поведения.

Например, пользование ремнем безопасности предполагает определенные манипуляции со стороны водителя и пассажиров при каждой посадке в автомобиль.

Если аварии описываются как рабочие конфликты, сопровождаемые последствиями, то опрокидывание в кювет — рабочий конфликт, а смерть из-за того, что водитель не надел пояс безопасности — авария.

Сегодня слишком расчетливые компании уже не сажают в кабину грузовика второго водителя или сопровождающего, которые могут направлять шофера при подаче грузовика задом.

Например, можно было бы усовершенствовать сенсорные устройства, которые сейчас используются на мобильных роботах, перемещающих материалы, или на так называемых «цеховых тракторах без водителя», которые передвигаются по тем же зафиксированным маршрутам и поэтому имеют сравнительно низкие требования безопасности.

То же касается и устройства оповещения в кабине водителя и типа предупредительного сигнала.

Эта ошибка решила профессиональную судьбу многих водителей с уровнями алкоголя в крови между 1,0 и 1,3 на тысячу, поскольку судебное наказание, включая лишение водительских прав на длительный срок, следовало с уровня 1,3 на тысячу.

Аварии обычно происходят слишком быстро, водители и пассажиры не успевают выскочить и оказываются придавленными машиной.

На ровной поверхности водители тракторов менее бдительны и недооценивают опасности канав и неровностей.

В четверти случаев опрокидывания без смертельного исхода водители были выброшены с сидения, но избежали наезда.

98, С), что не помещало водителю выпасть.

За счет установки устройств ROPS на тракторах и других землеройных машинах с потенциальной опасностью опрокидывания риск травм персонала можно уменьшить, если водители будут оставаться на сидениях в момент опрокидывания (Спринг-фельдт, 1993).

Наиболее эффективной конструкцией является противоударная кабина, позволяющая водителю оставаться внутри во время опрокидывания.

) Самым эффективным средством удержания водителя в пределах защиты ROPS при переворачивании является ремень безопасности, если водитель пользуется им во время работы, В некоторых странах рядом с водительским сидением прикрепляются памятки с советом крепко держаться за рулевое колесо в случае опрокидывания.

В случае опрокидывания ROPS должны обеспечивать водителям и операторам необходимое свободное пространство (т.

Установка ROPS не должна влиять на: — пространство между землей и сидением водителя; — доступ к главной панели управления; — маневренность трактора на ограниченном пространстве; — прикрепление или использование дополнительного оборудования; — управление и регулировку присоединенного оборудования.

погрузо-раэгру-•Компьютерныи зочная • Конвейеры • Подъемники • Краны • Подъемные • Водители • Сигнальщик • Строповщик • Бухгалтер • Рабочие инструкции • Меры безопасности поддонах Рулоны бумаги Листовой металл • Тран ровкг • Погр контроль площадка канатные • Неспециалис- • Инструкции Брак • Разг| • Хран • Групповая • Стройплощадка установки ты пол ьзователя Мешки работа • Порт •Степень • Предостерегаю- Серийные •Координация Дорога • Координация щие знаки продукты изменений • Использование НИИ • Видимость • Понятность • Долтовеч- •Эффектив- пространстве • Вццнмость • и слышимость •-Ясность .

Использование стандартных типов погрузчиков с одинаковым управлением уменьшает вероятность ошибки водителя, поскольку аварии чаще всего происходят, когда водитель начинает работать на машине с иным типом управления.

Опытный водитель умеет регулировать скорость грузовика в зависимости от конкретной ситуации, но в опасных местах следует устанавливать знаки скоростных ограничений.

Например, водитель вилочного автопогрузчика должен передавать информацию об известных ему нарушениях правил безопасности — проездах со слепыми углами, загроможденными грудами материалов, при пересмене.

Водители автомобилей и подвижных кранов, работающие в качестве подрядчиков на рабочем участке, часто не знают о потенциальных рисках, поэтому они должны проходить специальный инструктаж или обучение.

Поэтому необходимы дорожные знаки для внутризаводского движения, передающие своевременные предупреждения об опасности водителям.

Рюмар (1988) нашел, что осознаваемый риск при вождении автомобиля, как правило, низкий, так как в большинстве случаев водители верят, что смогут контролировать ситуацию, да к тому же они привычны к риску.

Например, медленно движущееся транспортное средство перед глазами водителя может стать стимулом для обгона.

Например, германский план, суливший профессиональным водителям тяжелых грузовиков премию в 350 немецких марок за каждые полгода безаварийной работы, дал сокращение в объеме прямых аварийных издержек менее чем на '/з в первый год после своего опубликования и оставался на этом уровне более тридцати лет (Грос, 1989).

В калифорнийском эксперименте «на лучшего водителя», где водителям предлагалось бесплатное продление водительских прав на каждый новый год за каждый год безаварийного вождения автомобиля, число человеко-часов, потерянных из-за производственного травматизма, в первый же год после ввода программы в действие упало на 22% (Харано и Хуберт, 1974).

Рабочим и водителям не только надо часто напоминать о существовании таких программ, но делать это следует в таких формах, которые привлекут их внимание.

Здесь потенциальный результат, определяемый частотой одной специфической формы «безопасного» поведения, может просто перекрываться теми водителями, которые реже прибегают к другим формам «безопасных» действий.

Водителей вознаграждали наличными деньгами,

Это, возможно, в состоянии объяснить, почему такое скромное вознаграждение, как бесплатное переоформление водительских прав сроком на один год, могло привести к одному из наиболее крупных достижений водителей в штате Калифорния — сокращению человеко-часов, потерянных из-за производственного травматизма.

В вышеуказанном калифорнийском эксперименте те водители, чьи водительские права истекали спустя один год после объявления о вступлении в силу программы стимулирования усилий по охране труда, имели более высокие показатели по числу человеко-часов, потерянных из-за производственного травматизма, чем те, кто имел право не продлевать свои водительские права еще в течение двух или трех лет.

По этому конкретному показателю предпочтение отдавалось тем водителям, которые не допускали аварийности и травматизма, фактически не зная о возможном вознаграждении за такого рода производственные достижения.

Термин побудительный мотив относится к тем дополнительным материальным вознаграждениям, которые были объявлены рабочим или водителям заранее и под условие, что в течение определенного времени они обязуются не допустить аварии или травматизма.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru