НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Документ"

Одобряя в принципе это утверждение, государства, подписавшие указанный документ, по-видимому согласны с высказыванием Биконсфильда, что здоровье людей — самая важная из всех

Согласно Конвенции МОТ об охране материнства, 1919 (№ 3), «женщинам не разрешается работать в течение шести недель после родов; (и) они должны иметь право прекратить работу в случае предоставления медицинского документа о том, что роды могут произойти в пределах шести недель».

В большинстве стран единственным требованием к женщине для оформления отпуска по беременности и родам является представление медицинского документа.

В связи с тем что высказываются предположения о наличии связи между бериллием и раком легких, было предложено снизить допустимый уровень до 1 мкг/м3, однако никаких официальных документов по этому поводу в США не было принято.

Некоторые страны публикуют данные о заболеваемости и смертности; превосходным примером такого документа является упоминавшийся выше Work-related Lung Disease Surveillance Report США (USDHSS, 1994).

В документе, опубликованном American Thoracic Society (ATS) (1987), COPD определяется как заболевание, характеризующееся аномальными результатами тестов на выдыхаемый поток, которые значительно не изменяются на протяжении нескольких месяцев.

Все определенные законом документы (справки), позволяющие нетрудоспособному работнику получить адекватную компенсацию, должны быть аккуратно выписаны.

В США, Японии и многих других странах от преподавателей физической культуры в школах, правительственных учреждениях требуется предоставление диплома и документа, подтверждающего наличие у них практического опыта.

Одна находящаяся в Нью-Йорке страховая компания оборудовала дорожку для бега трусцой в большом помещении хранилища, расположив её между рядами шкафов, в которых находились папки, содержащие важные, но редко используемые документы.

Государственные органы здравоохранения рекомендуют каждому человеку иметь медицинские документы, подтверждающие получение вакцины против краснухи, юга лабораторное свидетельство иммунитета против этой болезни.

Эта статья основывается на стандартах, принципах и подходах, воплощенных в Конвенции службы гигиены труда МОТ, 1985 (№ 161) и сопровождающей ее Рекомендации (№ 171); Конвенции службы гигиены труда МОТ, 1981 (№ 155) и сопровождающей ее Рекомендации (№ 164); Рабочего документа двенадцатой сессии совместного МОТ/ ВОЗ Комитета по гигиене труда, 5—7 апреля 1995 г.

Однако очевидно, что наиболее продвинутые службы гигиены труда соответствуют юридически оформленным документам МОТ.

Документы ВОЗ призывают для обслуживания малых предприятий, предприятий, не использующих наемный труд и сельскохозяйственных рабочих, к созданию первичных органов здравоохранения (Rantanen, Lehtinen и Mikheev, 1994 г.

Вышеупомянутые документы и национальные законы и программы рекомендуют постепенное их внедрение с тем, чтобы деятельность подразделений гигиены труда приспосабливалась к национальным и местным нуждам и существующим условиям.

Документы могут быть направлены службой гигиены груда другим адресатам только с согласия работодателя и рабочих.

Эти документы специфицируют, что диспансеризация рабочих должна проводиться в случаях и при условиях, оговоренных компетентным органом.

Документы МОТ включают в себя требование, чтобы работодатели, рабочие и их представители сотрудничали и принимали участие во внедрении таких рекомендаций.

Важно, чтобы все медицинские контакты, аттестации, оценки и обследования были правильно документированы, а документы хранились в безопасном месте, так, чтобы при необходимости проследить медицинские освидетельствования по юридическим мотивам или, в интересах научного исследования, их можно было восстановить спустя годы и даже десятилетия.

Условия, при которых, и время, в течение которого официальные документы, содержащие данные о здоровье рабочего, должны храниться, передаваться или пересылаться, и меры, необходимые для сохранения их конфиденциальности, особенно, когда эти данные введены в компьютер, обычно предписываются национальными законами и правилами или компетентными органами власти и определяются признанными этическими нормами.

Документы МОТ рекомендуют сотрудничество между работодателями и рабочими в деле безопасности и гигиены труда (МОТ, 1981а, 1981Ъ, 1985а, 1985Ь).

Эти документы и их корректное применение требуются практически во всем мире во времена быстрых изменений в производственной жизни; внедрения новых технологий; и под возрастающим риском создания краткосрочной экономики и материальных целей, идущих впереди непреходящих ценностей здоровья и безопасности человека.

Документы содержат комплексный подход к гигиене труда, который включает три этапа профилактики заболеваний, а также содержат общие принципы первичной медицинской помощи.

Документы также обеспечивают организационную схему для эффективного и квалифицированного обслуживания и гарантии охраны здоровья рабочих на предприятии.

Гибкость конвенции показывает, что документы МОТ по службам гигиены труда придают гораздо большее значение целям, нежели административным правилам для их достижения.

Хотя МП не выделяются в особую категорию, данные документы ориентированы и на них, т.

К сожалению, эти документы не всегда ратифицируются, особенно в развивающихся странах.

Была опубликована серия, состоящая примерно из 20 технических документов по различным аспектам служб гигиены труда.

На основе упомянутых международных документов, региональных семинаров и консультаций был создан перечень видов деятельности комплексных служб гигиены труда (Rantanen, 1989 г.

Специальный профилактический осмотр обязателен для работника, что закреплено юридическими документами.

Правила осуществления медицинского наблюдения и предупреждения несчастных случаев на производстве изложены в документе под названием «Специалисты по гигиене труда» (VBG 122), который содержит требования, в соответствии с которыми предприятия должны нанимать специалистов.

Медицинские карты рассматриваются как документы, которые должны храниться врачом по гигиене труда или медицинской сестрой и храниться таким образом , чтобы была обеспечена их конфиденциальность.

Некоторые медицинские карты, такие как документ, указывающий на возможность использовать респиратор, должны храниться отдельно на случай регулятивного аудита.

120) требует, чтобы рабочие ежегодно информировались об их правах доступа к своим медицинским документам и о местонахождении этих документов.

В документе Kiplinger Washington Letter от 9 сентября 1994 г.

Профсоюзы используют коллективные соглашения как легитимные обязательные документы для обеспечения защиты рабочих в области техники безопасности на производстве и гигиены труда.

Целью документа было превратить национальные стандарты в гигиенические стандарты проектирования промышленных предприятий (МОРН, 1979) (см.

Поэтому большинство законных требований в области техники безопасности и гигиены труда на национальном уровне было оговорено в документах центрального правительства «Red Title».

Эти документы имели, бесспорно, огромное значение и формировали базовую нормативную схему китайской системы гигиены труда.

Существовало более 20 документов этого типа, выданных Государственным Советом или его министерствами.

Главное различие между этими документами и законодательными актами в том, что в документах не были оговорены санкции, а обязательность их выполнения не была столь строгой, как закона, да и их юридическая сила была небольшой.

Одним из наиболее важных юридических документов являются правила по предупреждению пневмокониоза, выпущенные Государственным Советом в 1987 г.

(№159) (ILO 1983) и в документе под названием «Общие правила Организации Объединенных Наций по уравниванию возможностей приема на работу инвалидов» (Организация Объединенных Наций, 1983).

В документе, озаглавленном «Международная классификация отклонений, случаев инвалидности и неполноценности» (сокр.

На это определение огромное влияние оказал документ «Рекомендации по профессиональной реабилитации инвалидов», принятый в 1955 году (№99) (МОТ, 1955), который определяет инвалида как «человека, чьи перспективы получить или сохранить соответствующую работу значительно уменьшены в результате физических или умственных отклонений».

Отсутствие общего справочного документа означает, что на различных заседаниях ТКОПР делались различные выводы относительно степени инвалидности, в результате чего возникали ситуации неравного отношения к инвалидам.

В ряде важных международных документов содержатся полезные рекомендации относительно концепций и мер, касающихся создания равных возможностей для инвалидов.

Сюда входят следующие документы: «Всемирная программа Организации Объединенных Наций относительно мероприятий, касающихся инвалидов» (ООН, 1982 г.

Они являются основными справочными документами по социальной политике в отношении инвалидов.

В частности, есть такие документы, как Конвенция о дискриминации в области труда и занятий от 1958 года (№ 111), Конвенция о профессиональной ориентации и профессиональной подготовке в области развития людских ресурсов от 1975 года (№ 142) и Рекомендации о профессиональной ориентации и профессиональной подготовке в области развития людских ресурсов от 1975 года (№ 150).

Однако, согласно тем нормам МОТ, которые непосредственно касаются инвалидов (нормативы, изложенные в таких документах, как конвенции №№ 142 и 158 и рекомендации №№ 99, 150 и 167), последние рассматриваются в качестве работников, а инвалидность переносится в плоскость политики на рынке труда, что должно гарантировать равенство в предоставлении возможностей для обучения и получения работы.

Но ситуация действительно изменилась в корне в 1983 году, когда на Международной конференции груда были приняты два новых документа: «Конвенция МОТ № 159» и «Рекомендация № 168».

Отличительной особенностью этих новых документов от предыдущих стало признание международным сообществом и союзами работодателей и работников права инвалидов на равное отношение к себе и возможности в области обучения и занятости.

В настоящее время эти три документа составляют единое целое.

Характерной чертой этого типа законодательства является то, что эти мероприятия для инвалидов содержатся в документах, которые применяются по отношению ко всем работникам, включая инвалидов, и ко всем предприятиям, на которых личный состав работает по найму.

Детально эти мероприятия, как правило, сформулированы в распоряжениях или правилах, вытекающих из данных документов.

Другие же мероприятия для инвалидов изложены в дополнительных документах.

Тип С: Мероприятия по профессиональной реабилитации и трудоустройству инвалидов, которые изложены в специальных общих документах для инвалидов, объединенных с такими областями, как здоровье, образование, обеспечение доступа и транспорт.

Кроме того, в данном документе содержатся положения, касающиеся запрещения дискриминации относительно работающих инвалидов.

нальной реабилитации и трудоустройства инвалидов изложены в других документах или правилах.

Несмотря на то что трудно предсказать будущие направления в законодательстве, похоже, что антидискриминационные документы (типа D) относятся к общему курсу, который вызывает интерес и в развитых, и в развивающихся странах.

В тех случаях, когда это необходимо, сотрудники служб сопровождают инвалида на собеседование по работе, помогая подготовить официальные документы и оказывая поддержку на начальном этапе привыкания к рабочему месту.

Создание благоприятных условий на рабочем месте, как того требует «Акт об американских гражданах-инвалидах» и другие документы законодательства относительно равноправия, часто расширяют диапазон вариантов работы на переходный период для работника, перенесшего травму.

Этот документ был предложен премьер-министром, и к настоящему моменту эту инициативу поддержали более 100 фирм.

Данный шаг свидетельствует о сильном стремлении к реформам, так как документ был разработан самими предпринимателями в результате консультаций со специалистами по проблемам инвалидности.

Сторонники Повестки публично пообещали строить свою корпоративную политику в отношении инвалидов в соответствии с десятью пунктами документа, которые включают в себя следующие факторы: заявление о практике и мероприятиях по вопросу о равных возможностях; инструктаж персонала и разъяснение проблем инвалидности; окружающая среда на производстве; подбор кадров; профессиональный рост; сохранение, переподготовка и перераспределение кадров; обучение и получение производственного опыта; инвалиды в сообществе за пределами трудового коллектива; вовлечение инвалидов в активную жизнь; осуществление контроля.

На съезде работодателей во вопросам инвалидности было выпущено Руководство по вопросам инвалидности, уникальный документ, в котором содержится практическая информация относительно того, как следует применять Повестку на практике.

Она опубликовала документ под названием «Менеджмент по инвалидности в промышленности: эффективная стратегия в области экономики и человеческих ресурсов» для применения этой модели, основанной на партнерских отношениях между работодателями, профсоюзами, правительством и потребителями.

Курс знакомит участников с рядом справочных документов по опасным веществам.

Основные способы достижения целей организации описываются документами по политике компании, руководствами для отдельных работников по конкретным вопросам.

) Эти документы должны включать в себя ссылки на ряд программ по безопасности и гигиене труда, разработанных для видов деятельности и технологий, которые занимают рабочее время сотрудников.

Образец некоторых положений по общей политике может включать в себя документы но аварийной эвакуации, тушению пожара, процедурам материально-технического снабжения, регистрации травм и несчастных случаев и расследованию происшествий.

С другой стороны, специфические опасности потребуют разработки отдельных, связанных с конкретными технологиями документов по политике, которые относятся, например, к обращению с опасными веществами, эргономическому вмешательству или входу в ограниченные пространства.

Если в процессе разработки, а также пересмотра и обновления кодекса участвуют представители профессии, а также студенты, ее изучающие, то считается, что авторами итогового документа будет большее количество людей.

В этих недавно опубликованных документах, содержащих достаточно подробные разделы об этике, продемонстрирована важность интеграции этики в повседневную профессиональную практику.

Проведенные в последнее время изыскания по проблеме недобросовестности научных исследований требуют своего включения в новые документы (Dale, 1993; Grandjean and Andersen, 1993; Office of the Assistant Secretary for Health, 1992; Price, 1993; Reed, 1989; Sharphorn, 1993; Soskolne, 1993a; Soskolne, 1993b; Soskolne and Macfarlane, 1995; Teich and Frankel, 1992).

«Разработка, пересмотр и обновление кодексов»), метод «снизу вверх» с большей вероятностью приводит к согласию с положениями кодекса, так как участие рядовых специалистов в его разработке заставляет их воспринимать итоговый документ как свою собственность и ведет, таким образом, к более широкому его признанию.

Промышленные гигиенисты должны до предоставления услуг по промышленной гигиене получить надлежащие свидетельства, регистрацию и/или лицензии в соответствии с требованиями федеральных регулирующих органов, регулирующих органов штата и/или местных регулирующих органов там, где такие документы требуются.

Промышленные гигиенисты должны прилагать свою печать и штамп, ставить свою подпись или уполномочивать других лиц на их использование только в тех случаях, когда документ подготовлен промышленным гигиенистом или лицом, находящимся под их руководством и контролем.

Промышленные гигиенисты не должны искажать сведения о своем профессиональном образовании, опыте или удостоверяющих их документах.

Их можно найти в международных документах по правам человека, а также в рекомендациях и руководствах, выработанных на основе решений, принятых международными организациями.

Эти права содержатся в следующих документах:

Содержание медицинских данных и других документов, содержащих информацию о здоровье, может рассматриваться как конфиденциальное или, с точки зрения права, как секретное.

Тем не менее, необходимо отметить, что не вся информация, содержащаяся в таких документах, непременно носит конфиденциальный характер.

Такие документы существуют как на государственном уровне во многих странах, так и на международном уровне.

ЭТИКА В ЗАЩИТЕ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ справочной информации рекомендуются следующие международные документы:

Ссылка на ряд документов по этике профессиональной безопасности и охране здоровья дается в конце этого документа.

Установлено, что этот документ будет периодически пересматриваться.

Также в 1989 году Советом Европы в рамках Единого Европейского Акта (SEA) был принят Программный документ (директива).

В этом программном документе подробно рассмотрено то, какие аспекты организации рабочих мест непосредственно связаны с безопасностью и охраной здоровья на производстве, предложены варианты модернизации, ручной работы и работы на конвейере.

Несколько так называемых «дочерних» директив, подписанных в рамках основного программного документа, затрагивают проблему использования средств личной защиты, поднятия тяжестей вручную, работы под воздействием вредного излучения экранов и некоторые другие сферы деятельности.

Будет ли данный программный документ принят во внимание правительствами стран ЕС?

Все страны - члены Содружества обязаны включить данный программный документ (как и все другие директивы) в свои законодательства, ориентироваться на него, реализовать на практике.

В соответствии с данным документом Committee of Senior Labour Inspectors (Комитету по инспекции труда) поручено усовершенствовать методы проверки рабочих мест и докладывать о соблюдении трудового законодательства.

Секретариат, возглавляемый исполнительным директором, подготавливает базовые документы и проводит статистические исследования, таким образом, поддерживая Совет министров.

Несмотря ни на что, побочное соглашение о труде, как программный документ по здравоохранению и безопасности производства в рамках соглашения NAFTA гораздо менее значим, чем такого же рода документ в Европе.

Такая же ситуация сложилось и в Латинской Америке, где ни в одном из документов Mercado Comun del Sur — MERCOSUR (объединения общего рынка в Латинской Америке) или Андского договора данная тема не затронута.

Попытки принять общий документ по вопросу свободы объединения в 1920-х годах натолкнулся на упорство предпринимателей и правительства в том, что право образовывать профсоюзы и присоединяться к ним должно сопровождаться коррелятивным правом не присоединиться.

Статья 5 (1) Конвенции № 98 должна иметь ту же самую силу, в то время как Статья 6 этого документа предусматривает, что Конвенция «не распространяется на государственных служащих, и она никоим образом, не будет истолковываться как наносящая ущерб их правам или положению».

Рабочие комитеты и группы готовят доклады и документы, которые обсуждаются на заседаниях Совета и часто служат основанием для принятых впоследствии положений.

Более конкретно, рабочие и их представители имеют право на то: (1) чтобы быть адекватно и соответственно информированными по поводу опасностей, связанных с оборудованием, представляющим крупную опасность, и с их вероятными последствиями; (2) быть информированными по поводу любых приказов, инструкций или рекомендаций, сделанных компетентным органом; (3) получать консультации о подготовке и иметь доступ к следующим документам: (а) доклады по безопасности, (б) планы и процедуры на случай аварийной ситуации, (в) отчеты об авариях.

Документ продолжает, предписывая что: работники с определенными функциями по защите безопасности и гигиены труда или представители работников с определенной ответственностью за безопасность и гигиену труда должны обдуманно участвовать, в соответствии с национальными законами и/или практикой, или быть проконсультированными заранее и своевременно предпринимателем.

Они имеют право просматривать все уместные документы, которые предприниматель по закону обязан хранить, а также просматривать любые заявления о предмете и результатах любого исследования.

Они могут также иметь копии любого из этих документов, если требуется.

В последнее время законодательство, международные документы и общая литература по безопасности и гигиене труда подчеркивали важность информации, консультаций и сотрудничества между рабочими и предпринимателями.

Опыт пользователя устанавливает ценность информации, возможно приводя к разработке нового документа по охране труда

Документ по охране труда опубликован

Информационный центр оценивает и выбирает соответствующую информацию из документа по охране труда, которая должна быть включена в предпологаемые вторичные публикации

На первом этапе информация по охране труда идентифицируется и определяется автором документа, где слово «документ» используется в самом широком смысле и может обозначать в равной степени научную статью, учебник, статистический отчет, закон, аудио- и видеообучающий материал, данные по технике безопасности при работе с химикатами или даже гибкий диск или всю базу данных.

Очевидно, что публикация документа является важным фактором, позволяющим пользователю иметь доступ к подобному документу просто потому, что неопубликованные материалы сложно обнаружить.

Опубликованные документы могут использоваться непосредственно экспертом по охране труда или же непрофессиональным конечным пользователем, например рабочим на рабочем месте (примером являются данные по технике безопасности при использовании химикатов).

После этого документ может направляться в информационный центр.

В случае документов, содержащих базовую информацию (например, результаты первоначальных исследований), центр будет систематически собирать, отбирать и выбирать любую полезную информацию, которую они могут содержать, таким образом осуществляя первое беглое чтение больших объемов документов.

Информационным центром могут публиковаться или предоставляться регулярно публикуемые или обновляемые производные документы, например периодические материалы или базы данных, содержащие резюме или обзоры.

В этой точке информационного цикла опубликованный документ может быть модифицирован в результате «проверки действительности», этапа, на котором специалист по охране труда использует информацию на практике, чтобы сократить число несчастных случаев или производственных заболеваний или чтобы решить другие производственные проблемы.

Например, документы, содержащие техническую информацию, могут быть более полезными для экспертов по охране и гигиене труда, чем для работников и работодателей, которые обычно менее знакомы с техническим языком.

Например, представитель торговой организации после просмотра документа может быть заинтересован в публикации или, по меньшей мере, представлении оригинального документа другим участникам такой организации.

Однако относительные цены документов всегда будут зависеть от объема усилий, необходимых для сбора их содержания, числа отпечатанных копий и степени, в которой стоимость покупки документа будет компенсирована применением его содержания, хотя цена высококачественных публикаций может быть снижена при помощи общественных субсидий.

Круг пользователей, описанных выше, определяет диапазон типов документов, которые представляют собой «информацию по охране и гигиене труда».

Полезно различать документы, которые касаются исключительно вопросов техники безопасности и гигиены труда («ключевые публикации»), и документы, которые содержат полезную информацию, но основная их цель другая.

Они указывают, где опубликован данный документ по нужной теме, и обычно дают краткое описание его содержания.

Также есть списки цитат, которые перечисляют публикации, цитаты из которых были приведены в данном документе; они позволяют легко получить соответствующие публикации, если идентифицирован один из ключевых элементов ссылки (к сожалению, ни один из них не относится непосредственно к технике безопасности и гигиене труда).

Чтобы помочь специалистам по технике безопасности и гигиене труда в поиске нерегулярно публикуемых документов, был создан ряд вторичных источников.

Издатели отчетов могут иногда включать каталоги ранее опубликованных документов в сами серии отчетов.

Основной вид серой литературы — это третичная литература: Спецификации по технике безопасности для материалов и документы по критериям.

Существуют базы данных уже опубликованных документов, где одна запись может включать такие элементы (поля), как имя автора, название документа, название издателя или источник и место документа и его резюме.

Сам документ не хранится в базе данных.

В таком формате могут поддерживаться базы данных по спецификациям по технике безопасности в химической промышленности, каждая из которых содержит от одной до десяти страниц, и даже полные энциклопедии и другие большие документы.

Они являются сборниками фактов и полных наборов фактов, в то время как библиографические базы данных являются вторичными источниками, которые описывают или делают ссылки на другие документы.

Во-первых, необходимо проверить указатели или каталоги библиотеки: если искомого документа нет, специалист по информации или библиотекарь подскажет другую библиотеку, которая может помочь.

Любая просьба должна подаваться настолько вежливо, насколько это возможно, при этом необходимо обращать внимание специалиста по информации или библиотекаря на следующие виды сведений: — название и автор (-ы) статьи, книги или отчета; — издатель; — год издания; - редакция; — международный стандартный номер книги [International Standard Book Number (ISBN)] - это уникальный идентификатор, присваиваемый каждому публикуемому документу; — название периодического издания или журнала; — дата периодического издания или журнала и том, номер части и требуемые страницы; — название базы данных.

Получите: • документ на руки • фотокопию

Межбиблиотечный обмен или покупка библиотекой/ информационной службой, которая затем выдаёт документ/ делает его копию

Примерами могут быть медицинские данные, профессиональные секреты, некоторые правительственные документы.

Файл может быть компьютерной программой, документом, обрабатываемым текстовым редактором, целой базой данных или отфильтрованным набором записей, получившихся в результате поиска по базе данных.

Два этих международных документа представляют собой наиболее полезный источник рекомендаций и стандартов, с которыми любая национальная администрация по труду может сравнить свою ориентацию, роль, масштаб, структуры и функции, а также реальную деятельность.

Этот отчет является важным документом, который должен четко устанавливать нарушение, указывая, какие положения закона нарушаются, и описывать факты в том виде, в котором они наблюдаются инспектором.

Два документа, устанавливающие принципы этой политики и определяющие меры, которые должны быть предприняты в национальном масштабе и на уровне предприятия, призывают государства обеспечить правоприменение законов и обязательных постановлений в сфере безопасности и гигиены труда и рабочей среды при помощи соответствующей системы инспекций, предоставлять работодателям и рабочим необходимые рекомендации и налагать штрафы в случае нарушений.

Говоря словами двух этих документов, это подразумевает право проводить, в одиночку или в присутствии свидетелей, допрос работодателя или работников, право требовать предъявления любых книг, регистров или других документов, ведение которых предписано национальными законами или постановлениями, и право брать образцы для проведения анализа.

Обычно эти права признаются, хотя в некоторых странах могут быть наложены ограничения на изучение (consultation) финансовых документов.

Однако документы об инспекции по труду (Конвенции № 81 и № 129 и Рекомендации № 81, 82 и 133), в целом, хотя и ведущие к принципам профилактики и поддерживающие их, специально обращаются к вопросу о профилактике только на стадии создания предприятия (рге-workplace stage) (сравни: параграфы 1—3 Рекомендации № 81 и параграф 11 Рекомендации № 133).

Существует широкое принятие максимы о том, что не должно быть санкции (наказания) без предшествующего правового документа.

С другой стороны, в уголовном, процессе возможно определение практических подразумеваемых положений обязанности, установленной предшествующим правовым документом.

Всеобщая угроза фундаментальным правам человека, праву человека на жизнь и праву на безопасность, создаваемая нездоровыми (негигиеничными) условиями труда, характеризуется в международных документах по правам человека и стандартах МОТ.

Все рабочие разделяют право на безопасные и здоровые условия работы, как четко сформулировано в международных документах по правам человека, независимо от того, заняты ли они на работе в поле, в традиционном офисе или на предприятии, или же в сфере «телеработы».

Этот взгляд отражен в международных документах по правам человека, касающихся безопасности и гигиены труда, кодифицированных в Уставе Организации Объединенных Наций в 1945 году (ООН, 1994) и Всеобщей Декларации прав человека.

Термин «благополучие» чрезвычайно важен, поскольку он постоянно употребляется в документах по правам человека и международных соглашениях, относящихся к здоровью.

Кроме того, существует международный консенсус относительно важности обеспечения безопасной и здоровой занятости, который отражен во многих международных документах по правам человека и повторяет правовые концепции многих стран, включая национальное или местное законодательство, или конституционно гарантированные средства защиты здоровья.

Эта группа основных документов, однако, имеет одну общую слабость.

Каждый из этих документов опирается на права человека, риторически обеспечивающие гарантии «адекватного» здоровья, и связанные с ними основные права человека на здоровье.

С точки зрения анализа гигиены труда, существует одна проблема: UDHR является важным, широко признанным документом, но она конкретно не рассматривает вопросы безопасности и гигиены труда.

Из всех созданных ООН документов по международным правам человека Статья 12 ICESCR наиболее точно и взвешенно обращается к проблеме здоровья, ссылаясь на точно определенное право на защиту здоровья посредством «промышленной гигиены» и защиты от «профессиональных заболеваний».

Согласно принципам, четко сформулированным во многих других международных документах по правам человека, Статья 12 использует «осторожный» язык, напоминающий Конституционные представления ВОЗ о здоровье.

Повторяя тему, четко сформулированную во многих предшествующих международных документах по правам человека, «Право каждого человека на получение удовольствия от самого высокого достижимого уровня физического и психического здоровья» является целью, очевидно разделяемой работодателями, рабочими и правительствами многих наций, целью, которая, к сожалению, остается настолько же неуловимой, насколько и всеобщей.

Африканская (Банджульская) Хартия прав человека и народов [The African (Banjul) Charter on Human and Peoples' Rights], принятая 27 июня 1981 года, предусматривает новаторскую точку зрения на укоренившиеся концепции международных прав человека, четко сформулированных в документах по правам человека.

Как описывается Элстоном (Alston) (1984), с теоретической точки зрения, без специальных ссылок на саму Африканскую (Банджульскую) Хартию, этот документ ясно представляет собой тфокладывающую новые пути попытку расширить сферу мер зашиты международных прав человека и сделать такие меры доступными в гибких границах для всех народов.

Как и в случае многих других документов по международным правам человека, Африканская (Банджульская) Хартия создает механизмы надзора и соответствия в форме Комиссии по правам человека.

Однако, в отличие от других документов по международным правам человека, Европейская Социальная Хартия также содержит намек на перспективу создания механизмов для правоприменения и других вопросов, возникающих в связи применением и соблюдением норм международных прав человека в рамках очевидного смысла самого документа.

Конвенция МОТ № 155: Конвенция, касающаяся безопасности и гигиены труда, и рабочей среды, 1981, и предшествующие ей документы

Пекинская (Beijing) Декларация имеет корни, связанные с Алма-атинской Декларацией по Первичной медико-санитарной помощи, а также со многими документами МОТ, относящимися к вопросам безопасности и гигиены труда.

Поскольку не существует четко сформулированных механизмов для правоприменения прав в сфере безопасности и гигиены труда, то можно привести аргументы о том, что не существует разработанной юриспруденции права на защиту человеческой жизни или здоровья на рабочем месте, кроме как посредством необычных толкований руководящих документов по правам человека, которые, в лучшем случае, искажаются.

Как описано выше, многие документы по международным правам человека выражают концепцию того, что безопасность и гигиена труда являются фундаментальными правами человека, особенно в той мере, в какой затрагиваются индивидуальные права каждого человека на жизнь, благосостояние и безопасность.

Гарантирование этих прав также кодифицировано в группе международных документов, которые традиционно не попадают в категорию прав человека.

Первые полвека деятельности ООН привели к кодификации норм международных прав человека, связанных с правом на здоровое рабочее место, в нескольких ключевых международных документах по правам человека.

Однако эти международные документы обладают косвенным образом ограниченной эффективностью, потому что, в отличие от административного мониторинга, они не имеют механизмов принуждения и устрашения для обеспечения гарантий их применения.

Существует ярко выраженное разочарование этими ограничениями эффективности международной системы, несмотря на впечатляющее накапливание ею международных документов и отчетов перед многим органами ООН, поэтому эти усилия дают слишком маленькую возможность надзора или мониторинга вне пределов системы отчетов.

Договоры и конвенции, которые описаны в настоящем документе, правоприменяющие или защищающие права человека, тоже причастны к этому разочарованию, несмотря на большие успехи, достигнутые посредством усердного использования механизмов представления отчетов.

Важные концепции, заключающиеся в документах по международным правам человека, основаны на философии (теории) того, что связанные с работой заболевания являются неизбежным аспектом индустриализации и отражают малоотчетливый международный консенсус по поводу того, что люди не должны погибать или получать тяжелые травмы из-за работы.

Разработанные для зашиты прав человека на безопасность на рабочем месте, такие документы и их основополагающие принципы не являются образцами совершенства.

Эти документы выражают международные права человека на безопасность и гигиену труда, но, тем не менее, не должны рассматриваться как максимальный уровень обеспечения гарантий более высокого качества жизни для работающих людей.

Общие цели Директивы 1989 года могут быть резюмированы следующим образом: — гуманизация рабочей среды; — профилактика несчастных случаев и охрана здоровья на предприятиях (рабочих местах); — стимулирование информации, диалога и равного участия в решении проблем безопасности и здоровья при помощи процедур и документов; — содействие, в рамках всего Сообщества, гармоничному развитию экономической деятельности, непрерывному и сбалансированному подъему и ускоренному росту уровня жизни; — поддержка растущего участия менеджмента и трудящихся в решениях и инициативах; - установление одинакового уровня охраны здоровья для рабочих на всех предприятиях, включая малые и средние предприятия, и выполнение единых рыночных требований в соответствии с Единым Европейским Актом (Single European Act) 1986 года, и — постепенное замещение национального законодательства законодательством Сообщества.

Международные документы, разработанные в системе ООН, которые могут быть применены на национальном уровне, можно разделить на две категории.

Необязательные к исполнению документы обычно имеют форму рекомендаций или резолюций и могут служить основой для национального законодательства.

Обязательные документы связаны с обязательствами, в соответствии с которыми национальные законы и методы должны быть приведены в соответствие с решениями, согласованными на международном уровне.

Большинство обязательных документов имеет форму международных конвенций, которые требуют дополнительной ратификации, одобрения или введения, посредством которого государство дает свое согласие на выполнение обязательств.

Они дополнены справочниками, учебниками, учебными материалами и техническими документами, опубликованными главным образом МАГАТЭ и Агентством по ядерной энергии ОЭСР.

Международная конференция труда Международной организации труда одобрила резолюцию, касающуюся воздействия и техники безопасности при использовании биологических агентов на производстве, указывающую на то, что этот вопрос исследуется, включая необходимость в разработке новых международных документов (конвенции, рекомендации или как то, так и другое), чтобы минимизировать риски для рабочих, общественности и окружающей среды.

Документы по критериям охраны окружающей среды в отношении неионизирующего излучения подготовлены ВОЗ, ЮНЕП и International Commission on Non-Ionizing Radiation Protection (ICNIRP) (Международной Комиссией по защите от неионизирующего излучения).

Вторая встреча Сети центров сотрудничества по гигиене труда (52 научно-исследовательских и экспертных института из 35 стран) одобрила «Global Strategy on Occupational Health for All» («Глобальную Стратегию по гигиене труда всех людей») и рекомендовала, чтобы этот документ был представлен на рассмотрение ВОЗ с целью, чтобы он был трансформирован в «Глобальную Стратегию по гигиене труда всех людей» ВОЗ.

Она расширила и систематизировала международное законодательство, стерла оспу с лица земли, за пять десятилетий своего существования одобрила свыше 70 юридических документов, содействующих или требующих соблюдения человеческих прав, тем самым способствуя историческим изменениям в популярных ожиданиях свободы во всем мире.

Некоторые документы связаны с ответственностью и компенсацией, а также многими другими вопросами.

Каждая Конвенция начинается с преамбулы, в которой указаны даты и элементы повестки дня Международной конференции труда, делаются ссылки на другие Конвенции и документы по рассматриваемой теме, излагаются соображения по оправданию принятых действий, приводятся причины, указывается возможное сотрудничество с такими международными организациями, как ВОЗ и ЮНЕП; указывается, какую форму имеет документ — Конвенции или Рекомендации, а также дата одобрения и цитаты Конвенции.

Сфера применения также включает определения терминов, используемых в формулировке международного документа, например сектора экономической деятельности, рабочие, рабочее место, работодатель, регулирование, представитель рабочего, здоровье, опасное химическое вещество, опасная установка, отчет по технике безопасности и т.

Этот документ дополнен двумя Рекомендациями (№ 81 и 82) и Протоколом 1995 г.

Если предложение оправдано, оно может быть предложено Бюро в качестве первого проекта нового документа.

При этом особое внимание уделяется будущим международным стандартам труда, подготовке документов по разным темам повестки дня для встреч МКТ (особенно это касается подготовительной работы по соглашениям и формулировкам Конвенций и Рекомендаций), предоставлению консультационных услуг для правительств, организаций работодателей и рабочих государств-членов, которые связаны с трудовым законодательством, административной практикой, включая системы инспекции, и редактированию и распространению публикаций, представляющих международный интерес в сфере производственных проблем и занятости.

Эти организации могут комментировать отчеты и предоставлять дополнительную информацию по применению того или иного документа.

Это документ, распространяемый для изучения внутри технического комитета, должен пройти ряд этапов, прежде чем он будет одобрен в качестве международного стандарта.

Каждый год распространяется около 10000 рабочих документов.

В это время по инициативе Международного бюро труда была основана МАСО, целью которой было приобретение поддержки экспертов в ряде европейских стран для ратификации этих документов.

Более детально указанная проблема рассматривалась в четырех последующих документах МОТ (ILO, 1919а; 1921; 1934; 1948).

Европейская комиссия предложила членам МОТ, участвующим в Конвенции МОТ, запрещающей женский труд ночью, выйти из указанного международно-правового документа, и многие государства поступили именно таким образом.

Некоторые мигранты имеют визы и временные разрешения на работу, однако эти документы во многих случаях находятся в распоряжении их работодателей.

Конвенция ООН вступит в силу после ее ратификации 20 государствами, однако по состоянию на июль 1995 года документ был ратифицирован только пятью странами (Египет, Колумбия, Марокко, Филиппины и Сейшельские Острова) и подписан, но не ратифицирован Чили и Мексикой.

Тщательно разработанные законы и правила, подкрепленные мерами международного характера, например конвенциями МОТ, нуждаются в постоянной корректировке и усилении при одновременном ужесточении режима контроля над соблюдением указанных нормативных документов.

Традиционно отчеты предоставлялись в форме документов, а в расследующих органах подшивались в дела, но в последнее время были введены электронные способы хранения и передачи информации.

Основные решения обычно основываются на документах дела.

В этих системах лицо, которое получает от заявителя материалы, имеет лишь ограниченные полномочия в принятии решения, а потому решения любой сложности передаются кому-нибудь еще, кто не ознакомился с доказательствами и документами из первых рук.

В системах страховых компаний у заявителя обычно нет доступа к архиву (файлу) страховщика, хотя, если дело передано суду, доступ к определенным документам из архива может быть открыт, архив же суда обычно доступен для обеих сторон.

На протяжении десятилетий с этими руководствами обращались как с секретными документами.

Взнос, подлежащий выплате работодателем, может быть увеличен для наиболее опасных условий, выявленных осмотром (а не на основе документов).

В данном документе идентифицированы две категории профессиональных заболеваний: в первой категории представлен список вредных факторов, сопровождаемый списком заболеваний; во второй — представлен список заболеваний, при которых присутствует явная причинно-следственная взаимосвязь между вредным воздействием и заболеванием.

) Даже когда медики распознают профессиональную природу заболевания, некоторые из них не желают брать на себя обязанности по оформлению необходимых документов или не хотят утруждать себя дачей показаний на административном слушании или в суде в том случае, если претензии работника на компенсации будут оспорены.

Большинство предпринимателей искренне озабочено здоровьем и благосостоянием своих работников и, в большом количестве крупных организаций эта озабоченность часто недвусмысленно сформулирована в документах, описывающих официальную политику предприятия.

После определения исследуемой и контрольной групп исторические данные о воздействии вредного фактора собирают посредством анкет, опросов или, в некоторых случаях, используют существующие отчетные документы (например, платежные ведомости, в которых указываются виды выполненных работ).

Это означает, что если в исследовании планируется получать информацию о не подвергавшихся воздействию участниках (ими часто является население в целом) из официальных документов, то нельзя планировать получение более точной информации об участниках, подвергавшихся вредному воздействию (из медицинских отчетов или посредством опроса самих участников исследования или их родственников).

За этапом первых набросков, проектирования анкеты и соответствующей системы кодирования следует этап предварительного тестирования анкеты на небольшой выбранной группе населения, затем проводятся несколько корректировок в соответствии с результатами предварительного тестирования, что завершается подготовкой заключительного документа для фактического сбора данных на местах.

Одни из этих документов представляют собой списки элементов, например глаголов действия, чтобы проиллюстрировать задачи, которые сгруппированы в соответствии с изучаемыми функциями.

Кроме этого, существуют документы, требующие больших навыков со стороны исследователя.

Однако некоторые документы либо содержат положения, которые связаны с позами, либо включают вопросы позиционирования в качестве составной части регулирующих положений.

Руководства по подъему грузов NIOSH (NIOSH, 1981) сами по себе не представляют нормативных документов и не содержат регулирующих положений, но они приобрели этот статус.

Что касается этих целей, дизайнеры должны быть подготовлены для того, чтобы обращать внимание на все подобные человеческие факторы, выражая результаты своих исследований в документе о требованиях к изделию (ДТИ).

Измерения, полученные на основе документов в сфере биоинструментовки (например, уровень деятельности мышц или количество кислорода, потребляемого при выполнении данной задачи) и посредством антропометрических методов (например, линейные измерения элементов тела, диапазон движений конечностей, мышечная сила), играют огромную роль при проектировании работы, ориентированной на человека.

Документ о требованиях к изделию (ДТИ) и недееспособность

Поэтому, чтобы составить документ с требованиями к изделию или ДТИ, необходимо провести специальное эмпирическое исследование, чтобы собрать такие данные путем наблюдения и измерения.

В результате этого был получен еще один важный опыт (из катастрофы в Чернобыле): до тех пор, пока основным юридическим документом, используемым для идентификации ответственных лиц за аварию на таком сложном предприятии, как АЭС, остаются какие-то инструкции по эксплуатации, предложенные и изменяемые исключительно проектировщиками этих предприятий, — технически очень сложно установить фактические причины бедствия, а также принять все необходимые меры предосторожности, чтобы избегать аварий в будущем.

К другим пунктам данного документа относятся «взаимодействие» и «взаимная приемлемость национальных обозначений, в основном направленная на создание зонтичной схемы, содержащей только принятые на международном уровне обозначения».

Вероятно, существуют определенные правила практики, нормативы и другие документы, требующие применения определенных способов контроля.

Основная задача NEG заключалась в разработке документов, содержащих научно обоснованные критерии, предназначенные для использования в качестве единой научной базы для установления OELs контрольными органами в пяти скандинавских странах (в Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции).

Он предложил составить документ, обладающий следующими характеристиками: — Стандартизированный оценочный документ должен отражать современную информацию в том виде, в каком она представлена в научной литературе.

— Используемая литература, в основном, должна представлять тщательно пересмотренные научные документы и

Открытость перед обществом, особенно перед рабочими, уменьшает настороженность, которая недавно наблюдалась в отношении документов, опубликованных ACGIH.

Если в документе указано, что были использованы только значимые исследования, нет необходимости составлять список, касающийся того, какие исследования и почему не были использованы.

Рекомендуется выбирать каски, отвечающие требованиям Международного стандарта ISO №3873 (или эквивалентных ему документов).

Большинство разработанных этой группой стандартов и методов испытаний эксплуатационных характеристик одежды основаны либо на стандартах ЕКС, либо на соответствующих документах других стран, например США (АОТМ).

Соответствующее значение коэффициента безопасности указано в любом законодательном документе, определяющем применение респиратора, или в американских национальных стандартах, регламентирующих использование респираторов (ANSI Z88.

Если в исходном документе сказано лишь, что служащий «повредил спину», из этого не следует сразу делать вывод, что налицо растяжение связок, повреждение, дорсопатия или любое другое специфическое состояние.

Последние документы вместе с документами по обслуживанию больных с профессиональными заболеваниями находятся в данный момент на стадии подготовки к обработке данных.

Документы по двум последним формам будут использоваться в качестве исходных для всестороннего изучения эпидемиологической обстановки по группам в 60 000 человек.

В дополнение к данным по влиянию радона и продуктов его распада, Berufsgenossenschanen интересуют документы по воздействию других веществ на работников компании.

Из-за отсутствия социально-политического осознания риска для здоровья со стороны канцерогенов в таких документах, как «Руководство по качеству воздуха для Европы» (ВОЗ, 1987), для непороговых эффектов представлены лишь такие величины, как риск в течение жизни (т.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru