НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Фронт"

15 Комната каталогов I 150 — 40 20 Вертикальная (для фронта кар тотеки)

Допускается устройство одного выхода, если площадь этажа менее 200 м2 и имеется запасный выход на наружную пожарную лестницу, а в одноэтажных котельных — при длине помещения по фронту котлов не более 12 м.

Расстояние до противоположной стены котельной: а) от фронта котлов или выступающих частей топок А б) от выступающих частей горелочных устройств котлов, работающих на газообразном или жидком топливе В в) от выступающих частей топок котлов, оборудованных механизированными топками С Расстояние между фронтами Д котлов и выступающими частями топок Е при расположении их друг против друга: а) для котлов с ручными топками б) для котлов с механизированными топками в) для котлов, работающих на газообразном или жидком топливе

Ширина свободных проходов вдоль фронта котлов при установке перед фронтом насосов, вентиляторов и тепловых щитов, а также при хранении запаса твердого топлива (не более чем для одной смены работы котлов) — F

Для котлов паропроизводитель-ностью не более 2,0 т/ч расстояние от фронта котлов или выступающих частей топок до стены котельной может быть уменьшено до 2 м в следующих случаях: а) если ручная топка для твердого топлива, обслуживаемая с фронта, имеет длину не более 1 м; б) при отсутствии необходимости обслуживания топки с фронта; в) если котлы отапливаются газообразным или жидким топливом (при сохранении расстояния от горелочных устройств до стены котельной не менее 1 м).

В затылок Попарно по фронту а б 1000 2000 а.

Между станками по фронту — а

"to в ^ в s С ^и 1 б) фронта стан- 1300 1500 2000 — ков — ж • р в ss| в н Ц _ ,J с^3

Для особо мелких стан-ков с длиной по фронту до 800 мм, размер а берется равным 1 000 мм.

При поперечном размещении станков (более двух по фронту) размеры расстояний между станками виг превращаются в проезды.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru