НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Его"

Ось дышла прицепа при горизонтальном его положении должна быть обязательно на одном уровне с горизонтальной осью шкворня прицепного приспособления автомобиля.

Поверочный расчет устойчивости крана подтвердил предположение о том, что кран опрокинулся вследствие резкого торможения стрелы крана и вызванных при этом больших инерционных усилий на грейферном кране, которые привели к его опрокидыванию.

При вдыхании паров этилированного бензина или при попадании его на кожу тетраэтилсвинец постепенно накапливается в организме человека и после длительного воздействия может вызвать головные боли и расстройство центральной нервной системы.

Масло из картера, куда в значительном количестве попадает тетраэти-ловый свинец при разжижении его этилированным бензином, должно сливаться в специальную тару.

Водитель постоянно должен иметь при себе удостоверение на право управления автомобилем и предъявлять его не только должностным лицам РК милиции, но на территории предприятия администрации предприятия и лицам, осуществляющим надзор за техникой безопасности и охраной труда.

Во время погрузки автомобиля и его движения грузчики и другие лица должны соблюдать дисциплину и подчиняться всем указаниям водителя.

Для свободного доступа и маневрирования при осмотре и смазке приводного механизма расстояние от выступающих частей его до стен и колонн должно быть не менее 1 м.

|В том случае, если при ремонте приводного механизма и демонтаже его деталей последние по своей величине не смогут уместиться в указанные габариты, расстояния должны быть увеличены до предела, обеспечивающего удобство работ при производстве демонтажа.

Все вращающиеся и движущиеся части транспортера и конвейера, представляющие опасность для лиц обслуживающего персонала (цепные звездочки, червячные и зубчатые передачи), в обязательном порядке должны быть защищены легко открываемыми ограждениями, допускающими смазку трущихся частей и проверку нагрева подшипников без открытия ограждения или снятия его с места.

При расположении конвейера или транспортера около колонн или других частей здания необходимо, чтобы с каждой его стороны были проходы шириной не менее 1 м.

Обеспечение безопасности движения железнодорожного транспорта по путям зависит не только от конструктивных элементов самого подвижного состава, но и от соблюдения установленной величины габаритов при его загрузке (открытые платформы), а также и от расположения возле путей (в пределах габарита) разгружаемых грузов и материалов.

Различные типы ловителей применяются в зависимости от конструкции тяговых органов конвейера, места расположения на его трассе спусков или подъемов, а также величины их наклона.

Звездочка 2 сцеплена с цепью конвейера и при его работе все время вращается.

Перекос, отклонение в ширине колеи рельсового пути, а также просадка его, возникающая из-за наличия отрясенных и просевших шпал, угона пути и чрезмерно больших зазоров в стыковых соединениях, наличия дефектных подкладок и накладок, слабо* завернутых болтов в стыковых скреплениях, сдвиги и вы-кантовывания стыковых шпал.

Для обеспечения безопасной эксшюатации элеватора при его монтаже необходимо выполнять следующие правила.

Канат для подвесных дорог должен иметь паспорт, в котором указывается его характеристика перед установкой на линию.

выпадании грузов из кузова вагонетки и срыве его с захватов могут произойти несчастные случаи.

При значительных расстояниях и больших объемах перемещаемого материала вакуумная система не применяется, так как необходимое для этого разрежение становится весьма большим и плотность воздуха настолько понижается, что его переносная сила значительно уменьшается.

Этот план работ должен быть доведен до рабочих и каждому из них указано его рабочее место и обязанности.

Его составляют из бревен диаметром около 150 мм и длиной 6-8 м; один конец бревна (который упирается в землю) обтесывают и, чтобы он не срабатывался, обивают железом К другому концу прикрепляют болтами в 5/» /* скобу из полосового железа размером 100X25 мм.

При слабом грунте пути, по которому должны перемещать тяжеловесный груз, или при неровной поверхности его необходимо укладывать доски или брусья.

Трос 6 длиной 2,5 м закреплен одним концом на барабане лебедки, а второй его конец проходит через верхний блок 7 и заканчивается крюком 8, предназначенным для захвата крышки люка.

При сливе жидкостей насосом необходимо строго следить за своевременным пуском в действие насоса и его остановкой своевременным открытием задвижек и вентилей на трубопроводах во избежание перенаполнения резервуаров и разрыва трубопроводов.

Все работающие поблизости обязаны немедленно притти на помощь подсобному рабочему, который тем временем надевает противогаз и, быстро спустившись к пострадавшему, при помощи остальных рабочих поднимает его наружу.

Однако разнообразие грузооборота и его специфичность для каждого отдельного предприятия осложняет широкое применение типовых решений по механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Малейшая его неисправность, попавший между пером (остряком) посторонний предмет или неплотное прилегание пера к рамному рельсу могут повлечь за собой сход подвижного состава с рельсов.

Переезд должен быть по-' строен так, чтобы не ограничивать движение на пересекающей его дороге безрельсового транспорта ни в отношении количества последнего, ни по весу перевозимых грузов.

Для того чтобы точно установить, вполне ли безопасен для движения локомотив, поступивший на предприятие с завода-изготовителя, от организации, сдавшей его предприятию в аренду, или после производства капитального ремонта, локомотив необходимо подвергнуть специальному осмотру в отношении безопасности движения.

В этом формуляре записывается время поступления локомотива в эксштоатацию, общий его пробег, произведенные конструктивные изменения, а также время смены котла на паровозе или двигателя на мотовозе и дизель-электровозе.

Пущенный в работу при таких условиях котел подлежит освидетельствованию инспектором Котлонадзора не позднее чем через 8 месяцев со дня его пуска в сроки по соглашению с предприятием.

Паразитический, хищнический характер капитализма, пожалуй, ярче всего проявляется в его отношении к главной производительной силе общества — к рабочему классу.

Капитализм калечит, рабочего, превращает его в бессловесный придаток к машине, уродует душу рабочего, отравляет его сознание ядом неверия в освобождение от эксплоатации.

1) находиться над трубой паровоза, что фиксируется при его подходе и остановке;

Необходимость промывки котла устанавливается также в зависимости от пробега паровоза, величина которого в свою очередь зависит от серии паровоза, его состояния и ухода за паровозом паровозной бригадой.

При продувке котла к спускному крану привертывают продувной наконечник с предохранительным краном, который предназначается на тот случай, если в открытый спускной кран попадет крупный кусок накипи и тем самым затруднит быстрое его закрытие.

Конструкция каждого вагона независимо от его назначения состоит из: а) ходовых частей — колесных пар с буксами и рессорами (вагонные тележки); б) вагонной рамы (остов); в) упряжных и ударных приборов (в автосцепке упряжные и ударные приборы совмещены в самом аппарате автосцепки); г) тормозных устройств; д) кузовов.

В данном случае необходимо обращать внимание как на исправное и безотказное действие самого тормозного устройства, так и на его крепление.

Клин автосцепки в нижней части вследствие происходящего трения о поддерживающий его болт, а также сам поддерживающий болт в средней части при значительной выработке теряют механическую прочность, а клин, кроме того, нередко получает надлом.

3) подрез галтели буферного стержня, вследствие того что подработка его в местах перехода от тонкой к утолщенной части вызывает излом.

Наблюдение за содержанием в исправном состоянии подвижного состава, а также и за его эксплоатацией и своевременным ремонтом должно быть возложено на начальников железнодорожных и транспортных цехов (отделов управлений) предприятий.

3) правильно ли лежат рельсы: нет ли искривлений пути на кривых его участках, имеются ли в стыках рельсов зазоры, установленных размеров;

Безрельсовый транспорт предъявляет большие требования к качеству замощения заводских дворов, так как при малейших дефектах в покрытии дорог нормальная его работа затрудняется.

Для большей безопасности и производительности труда руководству транспортного отдела завода следует использовать на перевозке из имеющихся средств транспорта те его виды, которые наиболее приспособлены к характеру перевозимого груза, учитывая удобство погрузки-разгрузки, соответствие дорогам и другие местные условия.

Эти требования относятся в основном к техническому состоянию автомобиля, обслуживанию его в гаражных условиях и эксплоатации на линии.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru