НЕФТЬ-ГАЗ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
На главную >>


Теперь на нашем сайте можно за 5 минут создать свежий реферат или доклад

Скачать книгу целиком можно на сайте: www.nglib.ru.

Предложения в тексте с термином "Лебедка"

Полученные данные показали, что в пределах зоны досягаемости, ограниченной координатами ^ = 0-г-200 мм, У = 0-н500 мм и Z = 400 мм, можно размещать часто используее (более 50 раз в час) органы управления — например, тормоза лебедки.

Рабочая поза оператора агрегата А-50 при существующей компоновке рабочего места 1 — пульт управления лебедкой; 2 — рычаг тормоза; 3 — дополнительная платформа; 4 — устье скважины; 5 — приемные мостики; 6 — трубы на зана существующая компоновка рабочего места оператора.

Примененная при экспериментальной компоновке рабочего места система торможения лебедки агрегата дала возможность снизить лие, необходимое для торможения лебедки, до нормы 60 Н.

На установках с дизельным приводом наибольшие уровни вибрации в отделении силовых агрегатов зарегистрированы в рабочей зоне дизелиста, у пульта включения дизелей и насосов, а на установках с электроприводом — у лебедки во время подъема колонны.

Характер вибрации на установках с электроприводом отличается от вибрации установок с дизельным приводом, поскольку на низкочастотные колебания, вызванные работой двигателей привода лебедки и насосов, накладываются высокочастотные колебания 50—60 Гц от работы генераторного блока и вентиляторов обдува двигателей.

Так, на раме лебедки виброскорость достигает 8—9 мм/сек, на настиле в отделении силовых агрегатов — 3—4 мм/сек, а на рабочем месте бурильщика — 2,4—2,8 мм/сек.

Установка укомплектована двумя компрессорными станциями, расположенными в отдельном блоке, а также анализ конструкции буровой установки показал, что источниками шума являются силовые агрегаты, буровой ротор и лебедка.

При этом установка вибропреобразователей производилась на настиле у пульта управления лебедкой и у силовых агрегатов, а также на рукоятке ленточного тормоза.

В силовом отделении буровой установки наибольшие уровни вибрации зарегистрированы в зоне у буровой лебедки при спуско-подъемных операциях (106—ПО дБ).

лебедка; 8 — несущая петля; 9 — топка, 10 — дымовая труба переносного домкрата, тяговой реверсивной лебедки и несущей петли.

Установленная на раме платформы тяговая реверсивная лебедка служит для отвода дымовых труб, для извлечения топки и установки ее в топочную камеру после завершения ремонта при помощи обводного блока, а также может быть применена агрегата к топочной камере буксировкой через блок.

Тросом тяговой лебедки, перекинутым через блок ющих, топка извлекается из топочной камеры аппарата на длину 2,5 м до отметки и зажимается первым захватом.

К вопросу уменьшения времени аварийнойбуровой лебедки.

Для проведения эксперимента в полу у пульта управления буровой лебедкой было вырезано отверстие размерами 0,7/0,7 м, закрываемое решеткой, к которому был подведен воздуховод.

К ВОПРОСУ УМЕНЬШЕНИЯ ВРЕМЕНИ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ

На буровых установках глубокого бурения аварийной остановки буровой лебедки, которая сра-в случаях подъема талевого блока выше определенной высоты, превышения нагрузки на талевую систему или подъема ротора на бурильном инструменте.

Известно система аварийной остановки буровой лебедки инерцией срабатывания [1, 2].

При проведении экспериментов применялись следующие контрольно-измерительные приборы: датчики давления с электропреобразователями выходных сигналов с пределами измерения от 0 до 10-105 Па, с точностью не более 0,1-Ю5 Па; тензодатчики, оттарированные на рабочих образцах восприятия усилий от 0 до 300 кГ с погрешностью измерения не оборотов барабана лебедки с импульсным э, с ценой деления 1/5 оборота; датчики положения рычага панных кранов ограничителя подъема талевого блока и наповорота барабана лебедки;,атчик перемещения штока пневмоцилиндра (лаборатор-реостат); осциллограф светолучевой М-008; тензоусилитель потенциометрический ТА-5.

Принципиальная схема размещения датчиков для определения изменения параметров системы аварийной остановки лебедки: 1 — датчик давления в пневмоцилиндре тормоза лебедки; 2 — датчик давления в муфте ШГМ; 3— датчик оборотов барабана лебедки; 4 — датчик перемещения штока пневмоцилиндра; 5 — тен-зодатчик натяжения тормозном ленты схема размещения датчика для определения усиления натяжения сигнального троса представлена на рис.

Продолжительность подачи сигнала на срабатывание зависит от скорости подъема талевого блока и на четвертой передаче лебедки равна 0,25 сек, на первой передаче —• 2,3 сек.

Усилие натяжения сигнального троса на первой и четвертой передачах лебедки при диаметре шплинта 3 мм сос-185 и 240 кГс соответственно.

Графики изменения параметров при четвертой передаче лебедки представлены на рис.

1 — натяжение тормозной ленты; 2 — муфты ШГМ; 3 — ход поршня 4 — давление пневмоцилиидра тормоза; 5 — время на подачу сигнала на срабатывание; 6—время на открытие пневмокранов; 7 — обороты барабана лебедки; 8 — время на подачу сигнала на срабатывание и переключение электропневматического вентиля; 9 — обороты барабана лебедки; 10 — опорожнение муфты через клапан разрядник с уменьшенным сопротивлением; 11 — скорости оборотов барабана видно, что основное время опорожнения муфты составляет 2,3 сек, время заполнения пневмоцилиндра 1,0 сек.

Время с начала подачи сигнала на срабатывание до остановки лебедки составляет 3,2 сек.

Количество оборотов барабана лебедки с начала подачи сигнала до остановки состав-на первой передаче около 6, а на той передаче — 14.

К моменту начала подачи сигнала на срабатывание ограничителя на барабане лебедки имеется 15 витков талевого каната.

Высота подъема талевого блока с начала подачи сигнала до остановки лебедки составляет от 2,3 до 2,6 м на первой передаче и от 4,04 до 6,22 м на четвертой передаче лебедки.

а заметного скорости вращения барабана лебедки не происходит, т.

приложенный тормозной момент 'на снижение скорости вращения барабана лебедки в течение 1,2 сек практически влияние не оказывает, так как при давлении муфты, 1,4-105 Па, муфта жестко соединена с приводом, эффективного использования тормозного момента необходимо уменьшить время опорожнения муфты до давления буксования.

2 — при четвертой передачах лебедки, что соответствует 0,80 и и 2,96 м подъема талевого блока соответственно.

На основании проведенных экспериментальных работ, на наш взгляд, система аварийной остановки буровой лебедки должна удовлетворить следующим исходным техническим требованиям.

Интенсивность торможения лебедки должна быть рана так, чтобы не было напуска талевого каната [1, 4].

Вышеперечисленные исходные технические позволят уменьшить время срабатывания системы аварийной остановки буровой лебедки.

Исследование работы механического тор-буровой лебедки и разработка рационального режима спуска буинструмента.

Также в последнее время на многих прсд-практикуется укладка труб по металлическому же-Однако при подобных нарушениях возникает опасность ля при движении трубы, портится трубы, создаются дополнительные нагрузки на ные узлы и детали (лебедки, талевой системы и т.




Главный редактор проекта: Мавлютов Р.Р.
oglib@mail.ru